UGA
Национальность
24 (14 Apr 1994)
Возраст
- cm
Рост
D
Позиция
155k €
Цена игрока
DC
DM

Матчи

Murushid Juuko

Murushid Juuko (UGA) играет в Club Friendly Games за Vipers.  Murushid Juuko сейчас 24 лет (14 Apr 1994). SofaScore оценка стоимости игрока Murushid Juuko 155k €.

Murushid Juuko игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Murushid Juuko и Vipers. 

Читать далее

Vipers сыграет свой следующий матч Nov 21, 2018 против Paidha Black Angels в Premier League. Если Murushid Juuko появится в Vipers расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Vipers - Paidha Black Angels текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Murushid Juuko играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Murushid Juuko в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Murushid Juuko профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Murushid Juuko рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Murushid Juuko, за Vipers, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Vipers - Paidha Black Angels видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Vipers - Paidha Black Angels на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Murushid Juuko в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Murushid Juuko

Murushid Juuko

UGA
Nationality
24 (14 Apr 1994)
Age
- cm
Height
D
Position
155k €
Player value
DC
DM

Matches

Murushid Juuko

Murushid Juuko (UGA) currently plays for Club Friendly Games club Vipers.  Murushid Juuko is 24 years old (14 Apr 1994). SofaScore Player value for Murushid Juuko is 155k €.

Murushid Juuko statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Murushid Juuko and Vipers matches. 

Read more

Vipers is going to play their next match on Nov 21, 2018 against Paidha Black Angels in Premier League. If Murushid Juuko is going to be in Vipers lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Vipers - Paidha Black Angels live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Murushid Juuko plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Murushid Juuko video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Murushid Juuko football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Murushid Juuko SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Murushid Juuko, in Vipers match details we offer a link to watch online Vipers - Paidha Black Angels live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Vipers - Paidha Black Angels on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Murushid Juuko matches live on your mobile!