Pablo Kunter

Pablo Kunter

DEU
Национальность
24 (11 Aug 1995)
Возраст
182 cm
Рост
Обе
Рабочая нога
F
Позиция
9
Номер
ST
RW
LW

Матчи

Pablo Kunter

Pablo Kunter (DEU) играет в Regionalliga Nord за FC Altona 93.  Pablo Kunter сейчас 24 лет (11 Aug 1995)  и его рост 182 см. Pablo Kunter предпочитает играть обе ногой. Его номер на футболке 9.

Pablo Kunter игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Pablo Kunter и FC Altona 93. Pablo Kunter прошедший матч FC Altona 93 был сыгран против VfL Wolfsburg II в турнире Regionalliga Nord и матч закончился со счетом 1 - 2(VfL Wolfsburg II победа в матче).

Читать далее

FC Altona 93 сыграет свой следующий матч Oct 25, 2019 против Hamburger SV II в Regionalliga Nord. Если Pablo Kunter появится в FC Altona 93 расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Hamburger SV II - FC Altona 93 текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Pablo Kunter играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Pablo Kunter в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Pablo Kunter профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Pablo Kunter рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Pablo Kunter, за FC Altona 93, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Hamburger SV II - FC Altona 93 видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Hamburger SV II - FC Altona 93 на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Pablo Kunter в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Pablo Kunter

Pablo Kunter

1 followers
DEU
Nationality
24 (11 Aug 1995)
Age
182 cm
Height
Both
Preferred foot
F
Position
9
Shirt number
ST
RW
LW

Matches

Pablo Kunter

Pablo Kunter (DEU) currently plays for Regionalliga Nord club FC Altona 93.  Pablo Kunter is 24 years old (11 Aug 1995) and he is 182 cm tall. Pablo Kunter is equally adept playing with either foot. His jersey number is 9.

Pablo Kunter statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Pablo Kunter and FC Altona 93 matches. Pablo Kunter previous match for FC Altona 93 was against VfL Wolfsburg II in Regionalliga Nord, and the match ended with result 1 - 2(VfL Wolfsburg II won the match).

Read more

FC Altona 93 is going to play their next match on Oct 20, 2019 against VfB Oldenburg in Regionalliga Nord. If Pablo Kunter is going to be in FC Altona 93 lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow FC Altona 93 - VfB Oldenburg live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Pablo Kunter plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Pablo Kunter video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Pablo Kunter football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Pablo Kunter SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Pablo Kunter, in FC Altona 93 match details we offer a link to watch online FC Altona 93 - VfB Oldenburg live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch FC Altona 93 - VfB Oldenburg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Pablo Kunter matches live on your mobile!