Patryk Szczepański

Patryk Szczepański

POL
Национальность
20 (17 Nov 1998)
Возраст
177 cm
Рост
M
Позиция
29
Номер

Матчи

Patryk Szczepański

Patryk Szczepański (POL) играет в III Liga, Group 2 за Kotwica Kołobrzeg.  Patryk Szczepański сейчас 20 лет (17 Nov 1998)  и его рост 177 см. Его номер на футболке 29.

Patryk Szczepański игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Patryk Szczepański и Kotwica Kołobrzeg. Patryk Szczepański прошедший матч Kotwica Kołobrzeg был сыгран против Świt Nowy Dwór Mazowiecki в турнире Puchar Polski и матч закончился со счетом 0 - 1(Wigry Suwałki победа в матче).

Читать далее

Kotwica Kołobrzeg сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против Polonia Środa Wielkopolska в III Liga, Group 2. Если Patryk Szczepański появится в Kotwica Kołobrzeg расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Kotwica Kołobrzeg - Polonia Środa Wielkopolska текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Patryk Szczepański играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Patryk Szczepański в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Patryk Szczepański профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Patryk Szczepański рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Patryk Szczepański, за Kotwica Kołobrzeg, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Kotwica Kołobrzeg - Polonia Środa Wielkopolska видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Kotwica Kołobrzeg - Polonia Środa Wielkopolska на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Patryk Szczepański в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Patryk Szczepański

Patryk Szczepański

2 followers
POL
Nationality
20 (17 Nov 1998)
Age
177 cm
Height
M
Position
29
Shirt number

Matches

Patryk Szczepański

Patryk Szczepański (POL) currently plays for III Liga, Group 2 club Kotwica Kołobrzeg.  Patryk Szczepański is 20 years old (17 Nov 1998) and he is 177 cm tall. His jersey number is 29.

Patryk Szczepański statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Patryk Szczepański and Kotwica Kołobrzeg matches. Patryk Szczepański previous match for Kotwica Kołobrzeg was against Świt Nowy Dwór Mazowiecki in Puchar Polski, and the match ended with result 0 - 1(Wigry Suwałki won the match).

Read more

Kotwica Kołobrzeg is going to play their next match on Oct 27, 2019 against Pogoń II Szczecin in III Liga, Group 2. If Patryk Szczepański is going to be in Kotwica Kołobrzeg lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Patryk Szczepański plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Patryk Szczepański video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Patryk Szczepański football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Patryk Szczepański SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Patryk Szczepański, in Kotwica Kołobrzeg match details we offer a link to watch online Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Patryk Szczepański matches live on your mobile!