Petar Gigic

Petar Gigic

SRB
Национальность
22 (7 Mar 1997)
Возраст
184 cm
Рост
F
Позиция
9
Номер
365k €
Цена игрока
ST
RW
LW

Матчи

Petar Gigic

Petar Gigic (SRB) играет в Superliga за FK Partizan.  Petar Gigic сейчас 22 лет (7 Mar 1997)  и его рост 184 см. SofaScore оценка стоимости игрока Petar Gigic 365k €. Его номер на футболке 9.

Petar Gigic игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Petar Gigic и FK Partizan. Petar Gigic прошедший матч FK Partizan был сыгран против FK Radnik Surdulica в турнире Superliga, Relegation Round и матч закончился со счетом 3 - 0(FK Radnik Surdulica победа в матче).

Читать далее

FK Partizan сыграет свой следующий матч Jul 21, 2019 против FK Inđija в Superliga. Если Petar Gigic появится в FK Partizan расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить FK Inđija - FK Partizan текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Petar Gigic играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Petar Gigic в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Petar Gigic профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Petar Gigic рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Petar Gigic, за FK Partizan, то мы предоставим вам ссылку на этот матч FK Inđija - FK Partizan видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть FK Inđija - FK Partizan на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Petar Gigic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Petar Gigic

Petar Gigic

13 followers
SRB
Nationality
22 (7 Mar 1997)
Age
184 cm
Height
F
Position
9
Shirt number
365k €
Player value
ST
RW
LW

Matches

Petar Gigic

Petar Gigic (SRB) currently plays for Superliga club FK Mačva Šabac.  Petar Gigic is 22 years old (7 Mar 1997) and he is 184 cm tall. SofaScore Player value for Petar Gigic is 365k €. His jersey number is 9.

Petar Gigic statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Petar Gigic and FK Mačva Šabac matches. Petar Gigic previous match for FK Mačva Šabac was against FK Radnik Surdulica in Superliga, Relegation Round, and the match ended with result 3 - 0(FK Radnik Surdulica won the match).

Read more

FK Mačva Šabac is going to play their next match on Jul 20, 2019 against FK Vojvodina in Superliga. If Petar Gigic is going to be in FK Mačva Šabac lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow FK Vojvodina - FK Mačva Šabac live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Petar Gigic plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Petar Gigic video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Petar Gigic football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Petar Gigic SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Petar Gigic, in FK Mačva Šabac match details we offer a link to watch online FK Vojvodina - FK Mačva Šabac live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch FK Vojvodina - FK Mačva Šabac on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Petar Gigic matches live on your mobile!