Rasmus Saar

Rasmus Saar

FC Kuressaare
Контракт до Дек 31, 2019
EST
Национальность
19 (2 Mar 2000)
Возраст
- cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
9
Номер
49k €
Цена игрока
DR
MR
AM

Матчи

Rasmus Saar

Rasmus Saar (EST) играет в Premium Liiga за FC Kuressaare.  Rasmus Saar сейчас 19 лет (2 Mar 2000). Rasmus Saar предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Rasmus Saar 49k €. Rasmus Saar имеет контракт с FC Kuressaare до Dec 31, 2019. Его номер на футболке 9.

Rasmus Saar игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Rasmus Saar и FC Kuressaare. Rasmus Saar прошедший матч FC Kuressaare был сыгран против FCI Levadia Tallinn в турнире Premium Liiga и матч закончился со счетом 2 - 1(FCI Levadia Tallinn победа в матче).

Читать далее

FC Kuressaare сыграет свой следующий матч Oct 27, 2019 против Nõmme Kalju в Premium Liiga. Если Rasmus Saar появится в FC Kuressaare расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить FC Kuressaare - Nõmme Kalju текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Rasmus Saar играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Rasmus Saar в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Rasmus Saar профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Rasmus Saar рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Rasmus Saar, за FC Kuressaare, то мы предоставим вам ссылку на этот матч FC Kuressaare - Nõmme Kalju видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть FC Kuressaare - Nõmme Kalju на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Rasmus Saar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Rasmus Saar

Rasmus Saar

1 followers
FC Kuressaare
Contract until Dec 31, 2019
EST
Nationality
19 (2 Mar 2000)
Age
- cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
9
Shirt number
49k €
Player value
DR
MR
AM

Matches

Rasmus Saar

Rasmus Saar (EST) currently plays for Premium Liiga club FC Kuressaare.  Rasmus Saar is 19 years old (2 Mar 2000). Rasmus Saar prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Rasmus Saar is 49k €. Rasmus Saar has a contract with FC Kuressaare until Dec 31, 2019. His jersey number is 9.

Rasmus Saar statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Rasmus Saar and FC Kuressaare matches. Rasmus Saar previous match for FC Kuressaare was against FCI Levadia Tallinn in Premium Liiga, and the match ended with result 2 - 1(FCI Levadia Tallinn won the match).

Read more

FC Kuressaare is going to play their next match on Oct 27, 2019 against Nõmme Kalju in Premium Liiga. If Rasmus Saar is going to be in FC Kuressaare lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow FC Kuressaare - Nõmme Kalju live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Rasmus Saar plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Rasmus Saar video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Rasmus Saar football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Rasmus Saar SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Rasmus Saar, in FC Kuressaare match details we offer a link to watch online FC Kuressaare - Nõmme Kalju live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch FC Kuressaare - Nõmme Kalju on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Rasmus Saar matches live on your mobile!