Renan Mota

Renan Mota

Kyoto Sanga FC
Контракт до Янв 31, 2020
BRA
Национальность
28 (1 Oct 1991)
Возраст
163 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
20
Номер
320k €
Цена игрока
AM
LW
RW

Матчи

Renan Mota

Renan Mota (BRA) играет в J.League 2 за Kyoto Sanga FC.  Renan Mota сейчас 28 лет (1 Oct 1991)  и его рост 163 см. Renan Mota предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Renan Mota 320k €. Renan Mota имеет контракт с Kyoto Sanga FC до Jan 31, 2020. Его номер на футболке 20.

Renan Mota игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Renan Mota и Kyoto Sanga FC. Renan Mota прошедший матч Kyoto Sanga FC был сыгран против Figueirense в турнире Brasileiro Série B и матч закончился со счетом 2 - 3(Paysandu победа в матче и Renan Mota получен 6.3 SofaScore рейтинг).

Читать далее

Kyoto Sanga FC сыграет свой следующий матч Oct 27, 2019 против Albirex Niigata в J.League 2. Если Renan Mota появится в Kyoto Sanga FC расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Albirex Niigata - Kyoto Sanga FC текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Renan Mota играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Renan Mota в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Renan Mota профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Renan Mota рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Renan Mota, за Kyoto Sanga FC, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Albirex Niigata - Kyoto Sanga FC видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Albirex Niigata - Kyoto Sanga FC на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Renan Mota в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Renan Mota

Renan Mota

22 followers
Kyoto Sanga FC
Contract until Jan 31, 2020
BRA
Nationality
28 (1 Oct 1991)
Age
163 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
20
Shirt number
320k €
Player value
AM
LW
RW

Matches

Renan Mota

Renan Mota (BRA) currently plays for J.League 2 club Kyoto Sanga FC.  Renan Mota is 28 years old (1 Oct 1991) and he is 163 cm tall. Renan Mota prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Renan Mota is 320k €. Renan Mota has a contract with Kyoto Sanga FC until Jan 31, 2020. His jersey number is 20.

Renan Mota statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Renan Mota and Kyoto Sanga FC matches. Renan Mota previous match for Kyoto Sanga FC was against Figueirense in Brasileiro Série B, and the match ended with result 2 - 3(Paysandu won the match and Renan Mota received a 6.3 SofaScore rating).

Read more

Kyoto Sanga FC is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Yokohama FC in J.League 2. If Renan Mota is going to be in Kyoto Sanga FC lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Kyoto Sanga FC - Yokohama FC live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Renan Mota plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Renan Mota video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Renan Mota football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Renan Mota SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Renan Mota, in Kyoto Sanga FC match details we offer a link to watch online Kyoto Sanga FC - Yokohama FC live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Kyoto Sanga FC - Yokohama FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Renan Mota matches live on your mobile!