Robert Tkocz

Robert Tkocz

POL
Национальность
32 (13 Sep 1987)
Возраст
170 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
23
Номер
155k €
Цена игрока
AM
MC

Матчи

Robert Tkocz

Robert Tkocz (POL) играет в III Liga, Group 3 за ROW Rybnik.  Robert Tkocz сейчас 32 лет (13 Sep 1987)  и его рост 170 см. Robert Tkocz предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Robert Tkocz 155k €. Его номер на футболке 23.

Robert Tkocz игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Robert Tkocz и ROW Rybnik. Robert Tkocz прошедший матч ROW Rybnik был сыгран против Stomil Olsztyn в турнире Puchar Polski и матч закончился со счетом 1 - 3(Stomil Olsztyn победа в матче).

Читать далее

ROW Rybnik сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против LZS Starowice в III Liga, Group 3. Если Robert Tkocz появится в ROW Rybnik расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить LZS Starowice - ROW Rybnik текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Robert Tkocz играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Robert Tkocz в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Robert Tkocz профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Robert Tkocz рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Robert Tkocz, за ROW Rybnik, то мы предоставим вам ссылку на этот матч LZS Starowice - ROW Rybnik видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть LZS Starowice - ROW Rybnik на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Robert Tkocz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Robert Tkocz

Robert Tkocz

1 followers
POL
Nationality
32 (13 Sep 1987)
Age
170 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
23
Shirt number
155k €
Player value
AM
MC

Matches

Robert Tkocz

Robert Tkocz (POL) currently plays for III Liga, Group 3 club ROW Rybnik.  Robert Tkocz is 32 years old (13 Sep 1987) and he is 170 cm tall. Robert Tkocz prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Robert Tkocz is 155k €. His jersey number is 23.

Robert Tkocz statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Robert Tkocz and ROW Rybnik matches. Robert Tkocz previous match for ROW Rybnik was against Stomil Olsztyn in Puchar Polski, and the match ended with result 1 - 3(Stomil Olsztyn won the match).

Read more

ROW Rybnik is going to play their next match on Oct 26, 2019 against LZS Starowice in III Liga, Group 3. If Robert Tkocz is going to be in ROW Rybnik lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow LZS Starowice - ROW Rybnik live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Robert Tkocz plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Robert Tkocz video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Robert Tkocz football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Robert Tkocz SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Robert Tkocz, in ROW Rybnik match details we offer a link to watch online LZS Starowice - ROW Rybnik live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch LZS Starowice - ROW Rybnik on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Robert Tkocz matches live on your mobile!