Robin Eliasson Hofso

Robin Eliasson Hofso

Landskrona BoIS
Контракт до Дек 31, 2019
SWE
Национальность
25 (15 Jan 1994)
Возраст
182 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
F
Позиция
21
Номер
ST

Матчи

Robin Eliasson Hofso

Robin Eliasson Hofso (SWE) играет в Division 1, Södra за Landskrona BoIS.  Robin Eliasson Hofso сейчас 25 лет (15 Jan 1994)  и его рост 182 см. Robin Eliasson Hofso предпочитает играть правая ногой. Robin Eliasson Hofso имеет контракт с Landskrona BoIS до Dec 31, 2019. Его номер на футболке 21.

Robin Eliasson Hofso игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Robin Eliasson Hofso и Landskrona BoIS. Robin Eliasson Hofso прошедший матч Landskrona BoIS был сыгран против GIF Sundsvall в турнире Superettan и матч закончился со счетом 0 - 0( матч был сыгран вничью).

Читать далее

Landskrona BoIS сыграет свой следующий матч Oct 20, 2019 против Eskilsminne IF в Division 1, Södra. Если Robin Eliasson Hofso появится в Landskrona BoIS расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Landskrona BoIS - Eskilsminne IF текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Robin Eliasson Hofso играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Robin Eliasson Hofso в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Robin Eliasson Hofso профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Robin Eliasson Hofso рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Robin Eliasson Hofso, за Landskrona BoIS, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Landskrona BoIS - Eskilsminne IF видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Landskrona BoIS - Eskilsminne IF на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Robin Eliasson Hofso в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Robin Eliasson Hofso

Robin Eliasson Hofso

1 followers
Landskrona BoIS
Contract until Dec 31, 2019
SWE
Nationality
25 (15 Jan 1994)
Age
182 cm
Height
Right
Preferred foot
F
Position
21
Shirt number
ST

Matches

Robin Eliasson Hofso

Robin Eliasson Hofso (SWE) currently plays for Division 1, Södra club Landskrona BoIS.  Robin Eliasson Hofso is 25 years old (15 Jan 1994) and he is 182 cm tall. Robin Eliasson Hofso prefers to play with right foot. Robin Eliasson Hofso has a contract with Landskrona BoIS until Dec 31, 2019. His jersey number is 21.

Robin Eliasson Hofso statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Robin Eliasson Hofso and Landskrona BoIS matches. Robin Eliasson Hofso previous match for Landskrona BoIS was against GIF Sundsvall in Superettan, and the match ended with result 0 - 0( the match was a draw).

Read more

Landskrona BoIS is going to play their next match on Oct 20, 2019 against Eskilsminne IF in Division 1, Södra. If Robin Eliasson Hofso is going to be in Landskrona BoIS lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Landskrona BoIS - Eskilsminne IF live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Robin Eliasson Hofso plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Robin Eliasson Hofso video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Robin Eliasson Hofso football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Robin Eliasson Hofso SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Robin Eliasson Hofso, in Landskrona BoIS match details we offer a link to watch online Landskrona BoIS - Eskilsminne IF live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Landskrona BoIS - Eskilsminne IF on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Robin Eliasson Hofso matches live on your mobile!