Samuel Langhoff

Samuel Langhoff

Grankulla IFK
Контракт до Дек 31, 2019
FIN
Национальность
24 (15 Nov 1994)
Возраст
189 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
F
Позиция
19
Номер
26k €
Цена игрока
RW
ST
LW

Матчи

Samuel Langhoff

Samuel Langhoff (FIN) играет в Kakkonen, Lansi за Grankulla IFK.  Samuel Langhoff сейчас 24 лет (15 Nov 1994)  и его рост 189 см. Samuel Langhoff предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Samuel Langhoff 26k €. Samuel Langhoff имеет контракт с Grankulla IFK до Dec 31, 2019. Его номер на футболке 19.

Samuel Langhoff игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Samuel Langhoff и Grankulla IFK. Samuel Langhoff прошедший матч Grankulla IFK был сыгран против Valkeakosken Haka в турнире Ykkönen и матч закончился со счетом 2 - 1(Grankulla IFK победа в матче).

Читать далее

Grankulla IFK сыграет свой следующий матч Aug 25, 2019 против EPS в Kakkonen, Lansi. Если Samuel Langhoff появится в Grankulla IFK расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Grankulla IFK - EPS текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Samuel Langhoff играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Samuel Langhoff в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Samuel Langhoff профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Samuel Langhoff рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Samuel Langhoff, за Grankulla IFK, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Grankulla IFK - EPS видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Grankulla IFK - EPS на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Samuel Langhoff в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Samuel Langhoff

Samuel Langhoff

1 followers
Grankulla IFK
Contract until Dec 31, 2019
FIN
Nationality
24 (15 Nov 1994)
Age
189 cm
Height
Right
Preferred foot
F
Position
19
Shirt number
26k €
Player value
RW
ST
LW

Matches

Samuel Langhoff

Samuel Langhoff (FIN) currently plays for Kakkonen, Lansi club Grankulla IFK.  Samuel Langhoff is 24 years old (15 Nov 1994) and he is 189 cm tall. Samuel Langhoff prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Samuel Langhoff is 26k €. Samuel Langhoff has a contract with Grankulla IFK until Dec 31, 2019. His jersey number is 19.

Samuel Langhoff statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Samuel Langhoff and Grankulla IFK matches. Samuel Langhoff previous match for Grankulla IFK was against Valkeakosken Haka in Ykkönen, and the match ended with result 2 - 1(Grankulla IFK won the match).

Read more

Grankulla IFK is going to play their next match on Aug 25, 2019 against EPS in Kakkonen, Lansi. If Samuel Langhoff is going to be in Grankulla IFK lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Grankulla IFK - EPS live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Samuel Langhoff plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Samuel Langhoff video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Samuel Langhoff football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Samuel Langhoff SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Samuel Langhoff, in Grankulla IFK match details we offer a link to watch online Grankulla IFK - EPS live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Grankulla IFK - EPS on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Samuel Langhoff matches live on your mobile!