Stefan Jonovic

Stefan Jonovic

AUT
Национальность
23 (8 Feb 1996)
Возраст
183 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
4
Номер
180k €
Цена игрока
DC
DL
DM

Матчи

Stefan Jonovic

Stefan Jonovic (AUT) играет в 2. Liga за Austria Wien II.  Stefan Jonovic сейчас 23 лет (8 Feb 1996)  и его рост 183 см. Stefan Jonovic предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Stefan Jonovic 180k €. Его номер на футболке 4.

Stefan Jonovic игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Stefan Jonovic и Austria Wien II. Stefan Jonovic прошедший матч Austria Wien II был сыгран против Vorwärts Steyr в турнире 2. Liga и матч закончился со счетом 2 - 3(Austria Wien II победа в матче).

Читать далее

Austria Wien II сыграет свой следующий матч Jul 23, 2019 против WAF Brigittenau в Club Friendly Games. Если Stefan Jonovic появится в Austria Wien II расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить WAF Brigittenau - Austria Wien II текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Stefan Jonovic играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Stefan Jonovic в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Stefan Jonovic профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Stefan Jonovic рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Stefan Jonovic, за Austria Wien II, то мы предоставим вам ссылку на этот матч WAF Brigittenau - Austria Wien II видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть WAF Brigittenau - Austria Wien II на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Stefan Jonovic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Stefan Jonovic

Stefan Jonovic

4 followers
AUT
Nationality
23 (8 Feb 1996)
Age
183 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
4
Shirt number
180k €
Player value
DC
DL
DM

Matches

Stefan Jonovic

Stefan Jonovic (AUT) currently plays for 2. Liga club Austria Wien II.  Stefan Jonovic is 23 years old (8 Feb 1996) and he is 183 cm tall. Stefan Jonovic prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Stefan Jonovic is 180k €. His jersey number is 4.

Stefan Jonovic statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Stefan Jonovic and Austria Wien II matches. Stefan Jonovic previous match for Austria Wien II was against Vorwärts Steyr in 2. Liga, and the match ended with result 2 - 3(Austria Wien II won the match).

Read more

Austria Wien II is going to play their next match on Jul 23, 2019 against WAF Brigittenau in Club Friendly Games. If Stefan Jonovic is going to be in Austria Wien II lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow WAF Brigittenau - Austria Wien II live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Stefan Jonovic plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Stefan Jonovic video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Stefan Jonovic football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Stefan Jonovic SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Stefan Jonovic, in Austria Wien II match details we offer a link to watch online WAF Brigittenau - Austria Wien II live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch WAF Brigittenau - Austria Wien II on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Stefan Jonovic matches live on your mobile!