Tegar Infantri

Tegar Infantri

IDN
Национальность
20 (8 May 1999)
Возраст
- cm
Рост
M
Позиция
6
Номер

Матчи

Tegar Infantri

Tegar Infantri (IDN) играет в Club Friendly Games за PSIS Semarang.  Tegar Infantri сейчас 20 лет (8 May 1999). Его номер на футболке 6.

Tegar Infantri игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Tegar Infantri и PSIS Semarang. Tegar Infantri прошедший матч PSIS Semarang был сыгран против Persebaya Surabaya в турнире Liga 1 и матч закончился со счетом 0 - 4(Persebaya Surabaya победа в матче).

Читать далее

PSIS Semarang сыграет свой следующий матч Oct 18, 2019 против Persela Lamongan в Liga 1. Если Tegar Infantri появится в PSIS Semarang расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Persela Lamongan - PSIS Semarang текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Tegar Infantri играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Tegar Infantri в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Tegar Infantri профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Tegar Infantri рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Tegar Infantri, за PSIS Semarang, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Persela Lamongan - PSIS Semarang видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Persela Lamongan - PSIS Semarang на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Tegar Infantri в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tegar Infantri

Tegar Infantri

1 followers
IDN
Nationality
20 (8 May 1999)
Age
- cm
Height
M
Position
6
Shirt number

Matches

Tegar Infantri

Tegar Infantri (IDN) currently plays for Club Friendly Games club PSIS Semarang.  Tegar Infantri is 20 years old (8 May 1999). His jersey number is 6.

Tegar Infantri statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Tegar Infantri and PSIS Semarang matches. Tegar Infantri previous match for PSIS Semarang was against Persebaya Surabaya in Liga 1, and the match ended with result 0 - 4(Persebaya Surabaya won the match).

Read more

PSIS Semarang is going to play their next match on Oct 22, 2019 against PS Barito Putera in Liga 1. If Tegar Infantri is going to be in PSIS Semarang lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow PS Barito Putera - PSIS Semarang live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Tegar Infantri plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Tegar Infantri video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Tegar Infantri football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Tegar Infantri SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Tegar Infantri, in PSIS Semarang match details we offer a link to watch online PS Barito Putera - PSIS Semarang live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch PS Barito Putera - PSIS Semarang on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Tegar Infantri matches live on your mobile!