NOR
Национальность
23 (30 Jan 1996)
Возраст
170 cm
Рост
M
Позиция
27
Номер

Матчи

Tin Hoang

Tin Hoang (NOR) играет в 2nd Division, avd 2 за Bærum SK.  Tin Hoang сейчас 23 лет (30 Jan 1996)  и его рост 170 см. Его номер на футболке 27.

Tin Hoang игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Tin Hoang и Bærum SK. Tin Hoang прошедший матч Bærum SK был сыгран против Jerv в турнире 1st Division и матч закончился со счетом 0 - 4(Jerv победа в матче).

Читать далее

Bærum SK сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против FK Mjølner в 2nd Division, avd 2. Если Tin Hoang появится в Bærum SK расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить FK Mjølner - Bærum SK текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Tin Hoang играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Tin Hoang в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Tin Hoang профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Tin Hoang рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Tin Hoang, за Bærum SK, то мы предоставим вам ссылку на этот матч FK Mjølner - Bærum SK видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть FK Mjølner - Bærum SK на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Tin Hoang в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

NOR
Nationality
23 (30 Jan 1996)
Age
170 cm
Height
M
Position
27
Shirt number

Matches

Tin Hoang

Tin Hoang (NOR) currently plays for 2nd Division, avd 2 club Bærum SK.  Tin Hoang is 23 years old (30 Jan 1996) and he is 170 cm tall. His jersey number is 27.

Tin Hoang statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Tin Hoang and Bærum SK matches. Tin Hoang previous match for Bærum SK was against Jerv in 1st Division, and the match ended with result 0 - 4(Jerv won the match).

Read more

Bærum SK is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Senja in 2nd Division, avd 2. If Tin Hoang is going to be in Bærum SK lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Bærum SK - Senja live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Tin Hoang plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Tin Hoang video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Tin Hoang football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Tin Hoang SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Tin Hoang, in Bærum SK match details we offer a link to watch online Bærum SK - Senja live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Bærum SK - Senja on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Tin Hoang matches live on your mobile!