ENG
Национальность
34 (2 Aug 1985)
Возраст
- cm
Рост
M
Позиция
7
Номер

Матчи

Tom Field

Tom Field (ENG) играет в Feeder Leagues - Huws Gray Alliance за Bangor City.  Tom Field сейчас 34 лет (2 Aug 1985). Его номер на футболке 7.

Tom Field игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Tom Field и Bangor City. Tom Field прошедший матч Bangor City был сыгран против Cardiff Met FC в турнире Cymru Premier и матч закончился со счетом 0 - 0( матч был сыгран вничью).

Читать далее

Bangor City сыграет свой следующий матч Oct 15, 2019 против Llanfair United в Cymru North. Если Tom Field появится в Bangor City расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Bangor City - Llanfair United текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Tom Field играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Tom Field в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Tom Field профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Tom Field рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Tom Field, за Bangor City, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Bangor City - Llanfair United видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Bangor City - Llanfair United на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Tom Field в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

ENG
Nationality
34 (2 Aug 1985)
Age
- cm
Height
M
Position
7
Shirt number

Matches

Tom Field

Tom Field (ENG) currently plays for Feeder Leagues - Huws Gray Alliance club Bangor City.  Tom Field is 34 years old (2 Aug 1985). His jersey number is 7.

Tom Field statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Tom Field and Bangor City matches. Tom Field previous match for Bangor City was against Cardiff Met FC in Cymru Premier, and the match ended with result 0 - 0( the match was a draw).

Read more

Bangor City is going to play their next match on Oct 26, 2019 against Penrhyncoch in Cymru North. If Tom Field is going to be in Bangor City lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Penrhyncoch - Bangor City live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Tom Field plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Tom Field video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Tom Field football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Tom Field SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Tom Field, in Bangor City match details we offer a link to watch online Penrhyncoch - Bangor City live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Penrhyncoch - Bangor City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Tom Field matches live on your mobile!