Tomas Benetka

Tomas Benetka

CZE
Национальность
25 (1 Nov 1993)
Возраст
174 cm
Рост
D
Позиция
9
Номер

Матчи

Tomas Benetka

Tomas Benetka (CZE) играет в Czech Football League за FC Písek.  Tomas Benetka сейчас 25 лет (1 Nov 1993)  и его рост 174 см. Его номер на футболке 9.

Tomas Benetka игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Tomas Benetka и FC Písek. Tomas Benetka прошедший матч FC Písek был сыгран против FK Baník Sokolov в турнире FNL и матч закончился со счетом 1 - 0(FK Baník Sokolov победа в матче).

Читать далее

FC Písek сыграет свой следующий матч Aug 10, 2019 против Loko Vltavín в Czech Football League. Если Tomas Benetka появится в FC Písek расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Loko Vltavín - FC Písek текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Tomas Benetka играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Tomas Benetka в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Tomas Benetka профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Tomas Benetka рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Tomas Benetka, за FC Písek, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Loko Vltavín - FC Písek видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Loko Vltavín - FC Písek на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Tomas Benetka в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tomas Benetka

Tomas Benetka

1 followers
CZE
Nationality
25 (1 Nov 1993)
Age
174 cm
Height
D
Position
9
Shirt number

Matches

Tomas Benetka

Tomas Benetka (CZE) currently plays for Czech Football League club FC Písek.  Tomas Benetka is 25 years old (1 Nov 1993) and he is 174 cm tall. His jersey number is 9.

Tomas Benetka statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Tomas Benetka and FC Písek matches. Tomas Benetka previous match for FC Písek was against FK Baník Sokolov in FNL, and the match ended with result 1 - 0(FK Baník Sokolov won the match).

Read more

FC Písek is going to play their next match on Aug 10, 2019 against Loko Vltavín in CFL, Group A. If Tomas Benetka is going to be in FC Písek lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Loko Vltavín - FC Písek live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Tomas Benetka plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Tomas Benetka video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Tomas Benetka football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Tomas Benetka SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Tomas Benetka, in FC Písek match details we offer a link to watch online Loko Vltavín - FC Písek live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Loko Vltavín - FC Písek on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Tomas Benetka matches live on your mobile!