-
Возраст
- cm
Рост

Матчи

Blagojce Trajkovski

Blagojce Trajkovski играет в Club Friendly Games за RK Eurofarm Rabotnik.  Blagojce Trajkovski сейчас лет .

Blagojce Trajkovski игровая статистика, статистика переходов и нарезка видео может быть доступна на SofaScore некоторых игр Blagojce Trajkovski и RK Eurofarm Rabotnik. Blagojce Trajkovski прошедший матч RK Eurofarm Rabotnik был сыгран против Riihimäen Cocks в турнире Champions League, Group C и матч закончился со счетом 31 - 30(RK Eurofarm Rabotnik победа в матче).

Читать далее

RK Eurofarm Rabotnik следующий матч играют Nov 02, 2019 против Tatran Prešov в Champions League, Group C. Когда матч начнется, вы сможете следить за игрой Tatran Prešov - RK Eurofarm Rabotnik текущий результат быть в курсе турнирного положения, получать результаты мгновенно, а также следить за статистикой этого поединка.

Blagojce Trajkovski handball профиль игрока показывает все матчи и соревнования со статистикой, в которых он принимал участие. Наиболее важная статистика для каждого соревнования также будет показана.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Blagojce Trajkovski, за RK Eurofarm Rabotnik, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Tatran Prešov - RK Eurofarm Rabotnik видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Tatran Prešov - RK Eurofarm Rabotnik на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Blagojce Trajkovski в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Blagojce Trajkovski

Blagojce Trajkovski

-
Age
- cm
Height

Matches

Blagojce Trajkovski

Blagojce Trajkovski currently plays for Club Friendly Games club RK Eurofarm Rabotnik.  Blagojce Trajkovski is years old .

Blagojce Trajkovski statistics, career statistics and video highlights may be available on SofaScore for some of Blagojce Trajkovski and RK Eurofarm Rabotnik matches. Blagojce Trajkovski previous match for RK Eurofarm Rabotnik was against Riihimäen Cocks in Champions League, Group C, and the match ended with result 31 - 30(RK Eurofarm Rabotnik won the match).

Read more

RK Eurofarm Rabotnik is going to play their next match on Nov 02, 2019 against Tatran Prešov in Champions League, Group C. When it starts, you will be able to follow Tatran Prešov - RK Eurofarm Rabotnik live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics.

Blagojce Trajkovski handball player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition are also displayed.

If you wish to watch live free online matches with Blagojce Trajkovski, in RK Eurofarm Rabotnik match details we offer a link to watch online Tatran Prešov - RK Eurofarm Rabotnik live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Tatran Prešov - RK Eurofarm Rabotnik on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Blagojce Trajkovski matches live on your mobile!