Ugurtan Cepni

Ugurtan Cepni

SV Babelsberg 03
Контракт до Июн 30, 2020
TUR
Национальность
36 (30 Jul 1983)
Возраст
175 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
M
Позиция
46k €
Цена игрока
DL
ML
DR

Матчи

Ugurtan Cepni

Ugurtan Cepni (TUR) играет в Regionalliga Nordost за SV Babelsberg 03.  Ugurtan Cepni сейчас 36 лет (30 Jul 1983)  и его рост 175 см. Ugurtan Cepni предпочитает играть левая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Ugurtan Cepni 46k €. Ugurtan Cepni имеет контракт с SV Babelsberg 03 до Jun 30, 2020.

Ugurtan Cepni игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Ugurtan Cepni и SV Babelsberg 03. Ugurtan Cepni прошедший матч SV Babelsberg 03 был сыгран против Rot-Weiß Erfurt в турнире Regionalliga Nordost и матч закончился со счетом 1 - 1( матч был сыгран вничью).

Читать далее

SV Babelsberg 03 сыграет свой следующий матч Oct 21, 2019 против 1. FC Lokomotive Leipzig в Regionalliga Nordost. Если Ugurtan Cepni появится в SV Babelsberg 03 расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить 1. FC Lokomotive Leipzig - SV Babelsberg 03 текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Ugurtan Cepni играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Ugurtan Cepni в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Ugurtan Cepni профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Ugurtan Cepni рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Ugurtan Cepni, за SV Babelsberg 03, то мы предоставим вам ссылку на этот матч 1. FC Lokomotive Leipzig - SV Babelsberg 03 видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть 1. FC Lokomotive Leipzig - SV Babelsberg 03 на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Ugurtan Cepni в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ugurtan Cepni

Ugurtan Cepni

5 followers
SV Babelsberg 03
Contract until Jun 30, 2020
TUR
Nationality
36 (30 Jul 1983)
Age
175 cm
Height
Left
Preferred foot
M
Position
46k €
Player value
DL
ML
DR

Matches

Ugurtan Cepni

Ugurtan Cepni (TUR) currently plays for Regionalliga Nordost club SV Babelsberg 03.  Ugurtan Cepni is 36 years old (30 Jul 1983) and he is 175 cm tall. Ugurtan Cepni prefers to play with left foot. SofaScore Player value for Ugurtan Cepni is 46k €. Ugurtan Cepni has a contract with SV Babelsberg 03 until Jun 30, 2020.

Ugurtan Cepni statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Ugurtan Cepni and SV Babelsberg 03 matches. Ugurtan Cepni previous match for SV Babelsberg 03 was against Rot-Weiß Erfurt in Regionalliga Nordost, and the match ended with result 1 - 1( the match was a draw).

Read more

SV Babelsberg 03 is going to play their next match on Oct 21, 2019 against 1. FC Lokomotive Leipzig in Regionalliga Nordost. If Ugurtan Cepni is going to be in SV Babelsberg 03 lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow 1. FC Lokomotive Leipzig - SV Babelsberg 03 live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Ugurtan Cepni plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Ugurtan Cepni video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Ugurtan Cepni football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Ugurtan Cepni SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Ugurtan Cepni, in SV Babelsberg 03 match details we offer a link to watch online 1. FC Lokomotive Leipzig - SV Babelsberg 03 live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch 1. FC Lokomotive Leipzig - SV Babelsberg 03 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Ugurtan Cepni matches live on your mobile!