ESP
Национальность
35 (10 Mar 1984)
Возраст
188 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
G
Позиция
1
Номер
195k €
Цена игрока
GK

Матчи

Wilfred

Wilfred (ESP) играет в Segunda B Group IV за Marbella FC.  Wilfred сейчас 35 лет (10 Mar 1984)  и его рост 188 см. Wilfred предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Wilfred 195k €. Его номер на футболке 1.

Wilfred игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Wilfred и Marbella FC. Wilfred прошедший матч Marbella FC был сыгран против CD Ebro в турнире Copa del Rey и матч закончился со счетом 0 - 1(CD Ebro победа в матче).

Читать далее

Marbella FC сыграет свой следующий матч Aug 25, 2019 против CF Talavera в Segunda B Group IV. Если Wilfred появится в Marbella FC расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить CF Talavera - Marbella FC текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Wilfred играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Wilfred в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Wilfred профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Wilfred рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Wilfred, за Marbella FC, то мы предоставим вам ссылку на этот матч CF Talavera - Marbella FC видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть CF Talavera - Marbella FC на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Wilfred в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Wilfred

Wilfred

1 followers
ESP
Nationality
35 (10 Mar 1984)
Age
188 cm
Height
Right
Preferred foot
G
Position
1
Shirt number
195k €
Player value
GK

Matches

Wilfred

Wilfred (ESP) currently plays for Segunda B Group IV club Marbella FC.  Wilfred is 35 years old (10 Mar 1984) and he is 188 cm tall. Wilfred prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Wilfred is 195k €. His jersey number is 1.

Wilfred statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Wilfred and Marbella FC matches. Wilfred previous match for Marbella FC was against CD Ebro in Copa del Rey, and the match ended with result 0 - 1(CD Ebro won the match).

Read more

Marbella FC is going to play their next match on Aug 25, 2019 against CF Talavera in Segunda B Group IV. If Wilfred is going to be in Marbella FC lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow CF Talavera - Marbella FC live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Wilfred plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Wilfred video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Wilfred football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Wilfred SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Wilfred, in Marbella FC match details we offer a link to watch online CF Talavera - Marbella FC live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch CF Talavera - Marbella FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Wilfred matches live on your mobile!