Yanis Ammour

Yanis Ammour

FRA
Национальность
20 (21 May 1999)
Возраст
182 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
F
Позиция
18
Номер
160k €
Цена игрока
ST

Матчи

Yanis Ammour

Yanis Ammour (FRA) играет в National 1 за AS Béziers.  Yanis Ammour сейчас 20 лет (21 May 1999)  и его рост 182 см. Yanis Ammour предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Yanis Ammour 160k €. Его номер на футболке 18.

Yanis Ammour игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Yanis Ammour и AS Béziers. Yanis Ammour прошедший матч AS Béziers был сыгран против Bourg-en-Bresse в турнире Coupe de la Ligue и матч закончился со счетом 1 - 1( матч был сыгран вничью и Yanis Ammour получен 7.3 SofaScore рейтинг).

Читать далее

AS Béziers сыграет свой следующий матч Oct 18, 2019 против Le Puy в National 1. Если Yanis Ammour появится в AS Béziers расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Le Puy - AS Béziers текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Yanis Ammour играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Yanis Ammour в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Yanis Ammour профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Yanis Ammour рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Yanis Ammour, за AS Béziers, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Le Puy - AS Béziers видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Le Puy - AS Béziers на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Yanis Ammour в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Yanis Ammour

Yanis Ammour

58 followers
FRA
Nationality
20 (21 May 1999)
Age
182 cm
Height
Right
Preferred foot
F
Position
18
Shirt number
160k €
Player value
ST

Matches

Yanis Ammour

Yanis Ammour (FRA) currently plays for National 1 club AS Béziers.  Yanis Ammour is 20 years old (21 May 1999) and he is 182 cm tall. Yanis Ammour prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Yanis Ammour is 160k €. His jersey number is 18.

Yanis Ammour statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Yanis Ammour and AS Béziers matches. Yanis Ammour previous match for AS Béziers was against Bourg-en-Bresse in Coupe de la Ligue, and the match ended with result 1 - 1( the match was a draw and Yanis Ammour received a 7.3 SofaScore rating).

Read more

AS Béziers is going to play their next match on Nov 01, 2019 against US Boulogne Côte-d'Opale in National 1. If Yanis Ammour is going to be in AS Béziers lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow AS Béziers - US Boulogne Côte-d'Opale live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Yanis Ammour plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Yanis Ammour video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Yanis Ammour football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Yanis Ammour SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Yanis Ammour, in AS Béziers match details we offer a link to watch online AS Béziers - US Boulogne Côte-d'Opale live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch AS Béziers - US Boulogne Côte-d'Opale on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Yanis Ammour matches live on your mobile!