13. Окт 2018, 08:30
Завершено
Series 0 - 0

Watch the match on bet365

Sign in or Register to watch live stream.

bet365 offers over 70,000 live streaming events per year

О матче

PSIS Semarang PS Barito Putera текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*) начинается 13.10.2018. в 08:30 мирового времени на Jatidiri Stadium, Semarang, Indonesia на Liga 1 - Indonesia. На SofaScore текущий результат находятся все предыдущие результаты игры PSIS Semarang против PS Barito Putera, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между PSIS Semarang и PS Barito Putera собираются в разделе Медиа как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча PSIS Semarang vs. PS Barito Putera, если вы зарегистрированы на сайте bet365, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 70.000 спортивных событий со ставками Live. Если этот матч транслируется на bet365, вы можете посмотреть его футбол match PSIS Semarang PS Barito Putera на вашем iPhone, iPad, Android или Windows телефоне. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг мира. Live ставки от bet365 отображаются в соответствующем разделе на SofaScore футбол текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу передач, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Подробности события
НАЗВАНИЕ: PSIS Semarang - PS Barito Putera
ДАТА: October 13, 2018
ВРЕМЯ: 08:30 UTC
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Jatidiri Stadium, Semarang , Indonesia

Более детально:
PSIS Semarang текущий результат, расписание матчей и результаты
PS Barito Putera текущий результат, расписание матчей и результаты

SofaScore livescore выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм PSIS Semarang PS Barito Putera в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Матчи

*ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ - SofaScore.com в сотрудничестве с bet365 предлагает более 70,000 прямых трансляций событий в течении года. Тем не менее, обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий, как правило, принадлежат точке на государственном уровне, следовательно, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные ограничения, из-за которых вы можете смотреть трансляции в прямом эфире. До начала работы в bet365 и пополнение счета для того, чтобы смотреть PSIS Semarang PS Barito Putera, или любое другое конкретное событие с помощью прямых трансляций через bet365, мы настоятельно рекомендуем вам проверить с bet365, возможно ли, в зависимости от вашего места жительства, просмотреть прямую трансляцию задав вопрос технической поддержке. Узнайте больше о контакте с bet365 здесь , либо по телефону, почте, электронной почте или в чате.

13. Oct 2018, 08:30
Ended
Series 0 - 0

Watch the match on bet365

Sign in or Register to watch live stream.

bet365 offers over 70,000 live streaming events per year

About the match

PSIS Semarang PS Barito Putera live score (and video online live stream*) starts on 13.10.2018. at 08:30 UTC time at Jatidiri Stadium stadium, Semarang, Indonesia in Liga 1 - Indonesia. Here on SofaScore livescore you can find all PSIS Semarang vs PS Barito Putera previous results sorted by their H2H matches. Links to PSIS Semarang vs. PS Barito Putera video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch PSIS Semarang vs. PS Barito Putera live stream online if you are registered member of bet365, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 70.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch football match PSIS Semarang PS Barito Putera on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live bet365 odds are viewable in SofaScore's football livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: PSIS Semarang - PS Barito Putera
DATE: October 13, 2018
TIME: 08:30 UTC
VENUE: Jatidiri Stadium, Semarang , Indonesia

More details:
PSIS Semarang live score, schedule and results
PS Barito Putera live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow PSIS Semarang PS Barito Putera live on your mobile!

Matches

*IMPORTANT NOTICE – Sofascore.com in partnership with bet365 offers over 70,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining bet365 and funding your account in order to view PSIS Semarang PS Barito Putera, or any other particular event via the bet365 live stream, you are strongly advised to check with bet365 if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question. Find out more about contacting bet365 here , either by telephone, post, email or chat.