Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Начат в 17:00
Завершено
00:00
Watch over 100,000 Live Stream matches at bet365
  1. Sign in or Register (it's free)
  2. Open live stream player and select the game. bet365 offers over 100,000 live streaming events per year.
  3. Откройте live stream проигрыватель для просмотра. Прямая видео трансляция доступна при наличии средств на аккаунте клиента.

Unfortunately, live streaming for this match isn't available at bet365

О матче

Science City Jena Rasta Vechta текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*) начинается 21.4.2017. в 17:00 мирового времени на Sparkassen-Arena, Jena, Germany на BBL - Germany. На SofaScore текущий результат находятся все предыдущие результаты игры Science City Jena против Rasta Vechta, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Science City Jena и Rasta Vechta собираются в разделе Медиа как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Science City Jena vs. Rasta Vechta, если вы зарегистрированы на сайте bet365, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 70.000 спортивных событий со ставками Live. Если этот матч транслируется на bet365, вы можете посмотреть его баскетбол match Science City Jena Rasta Vechta на вашем iPhone, iPad, Android или Windows телефоне. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг мира. Live ставки от bet365 отображаются в соответствующем разделе на SofaScore баскетбол текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу передач, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Подробности события
НАЗВАНИЕ: Science City Jena - Rasta Vechta
ДАТА: April 21, 2017
ВРЕМЯ: 17:00 UTC
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Sparkassen-Arena, Jena , Germany

Более детально:
Science City Jena текущий результат, расписание матчей и результаты
Rasta Vechta текущий результат, расписание матчей и результаты

SofaScore livescore выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Science City Jena Rasta Vechta в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Коэффициенты на победу

Science City Jena
Когда коэффициент равен 1.28
Rasta Vechta
Когда коэффициент равен 3.75

Показатели H2H

Личные встречи
Средние очки (последние 10 игр) 161
Science City Jena
Победитель первой половины 6/8
Очки в среднем (последние 10 игр) 83
Rasta Vechta
Проигравший первую половину 6/8
Очки в среднем (последние 10 игр) 78

Командные показатели

Science City Jena
Поражения 6
Проигравший первую половину 4/5
Проигравший первую четверть 6/8
Очки в среднем (последние 10 игр) 77
Средние очки (последние 10 игр) 161
Rasta Vechta
Поражения 5
Проигравший первую половину 7/8
Проигравший первую четверть 7/8
Очки в среднем (последние 10 игр) 71
Средние очки (последние 10 игр) 155

Матчи

*ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ - SofaScore.com в сотрудничестве с bet365 предлогает более 70,000 прямых трансляций событий в течении года. Тем не менее, обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий, как правило, принадлежат точке на государственном уровне, следовательно, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные ограничения, из-за которых вы можете смотреть трансляции в прямом эфире. До начала работы в bet365 и пополнение счета для того, чтобы смотреть Science City Jena Rasta Vechta, или любое другое конкретное событие с помощью прямых трансляций через bet365, мы настоятельно рекомендуем вам проверить с bet365, возможно ли, в зависимости от вашего места жительства, просмотреть прямую трансляцию задав вопрос технической поддержке. Узнайте больше о контакте с bet365 здесь , либо по телефону, почте, электронной почте или в чате.

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Started at 17:00
Ended
Series 0 - 0
00:00
Watch over 100,000 Live Stream matches at bet365
  1. Sign in or Register (it's free)
  2. Open live stream player and select the game. bet365 offers over 100,000 live streaming events per year.
  3. Open live stream player to see streaming schedule. Live Streaming is available to customers with credit on their account.

Unfortunately, live streaming for this match isn't available at bet365

About the match

Science City Jena Rasta Vechta live score (and video online live stream*) starts on 21.4.2017. at 17:00 UTC time at Sparkassen-Arena stadium, Jena, Germany in BBL - Germany. Here on SofaScore livescore you can find all Science City Jena vs Rasta Vechta previous results sorted by their H2H matches. Links to Science City Jena vs. Rasta Vechta video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Science City Jena vs. Rasta Vechta live stream online if you are registered member of bet365, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 70.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch basketball match Science City Jena Rasta Vechta on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live bet365 odds are viewable in SofaScore's basketball livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: Science City Jena - Rasta Vechta
DATE: April 21, 2017
TIME: 17:00 UTC
VENUE: Sparkassen-Arena, Jena , Germany

More details:
Science City Jena live score, schedule and results
Rasta Vechta live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Science City Jena Rasta Vechta live on your mobile!

Winning odds

Science City Jena
When the odds are 1.28
Rasta Vechta
When the odds are 3.75

Head to head streaks

H2H
Game points average (Last 10) 161
Science City Jena
First half winner 6/8
Scored points average (Last 10) 83
Rasta Vechta
First half loser 6/8
Scored points average (Last 10) 78

Team streaks

Science City Jena
Losses 6
First half loser 4/5
First quarter loser 6/8
Scored points average (Last 10) 77
Game points average (Last 10) 161
Rasta Vechta
Losses 5
First half loser 7/8
First quarter loser 7/8
Scored points average (Last 10) 71
Game points average (Last 10) 155

Matches

*IMPORTANT NOTICE – Sofascore.com in partnership with bet365 offers over 70,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining bet365 and funding your account in order to view Science City Jena Rasta Vechta, or any other particular event via the bet365 live stream, you are strongly advised to check with bet365 if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question. Find out more about contacting bet365 here , either by telephone, post, email or chat.