Информация о команде

13
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Mediolanum Forum
Вместимость 12500
Город Milan, Italy

О AX Armani Milano

AX Armani Milano текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что AX Armani Milano сыграла. AX Armani Milano играет следующий матч 18. Nov 2018 против Reyer Venezia на Serie A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры AX Armani Milano против Reyer Venezia прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. AX Armani Milano предыдущий матч был против Darüşşafaka на Euroleague, матч завершился с результатом 92 - 98 (AX Armani Milano Выйграл матч). AX Armani Milano закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все AX Armani Milano запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AX Armani Milano график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AX Armani Milano, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире AX Armani Milano Reyer Venezia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру AX Armani Milano Reyer Venezia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AX Armani Milano в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

14
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Mediolanum Forum
Capacity 12500
City Milan, Italy

About AX Armani Milano

AX Armani Milano live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that AX Armani Milano played. AX Armani Milano is playing next match on 19. Dec 2018 against Bayern München in Euroleague.

When the match starts, you will be able to follow AX Armani Milano v Bayern München live score , and live updated standings. AX Armani Milano previous match was against Dinamo Sassari in Serie A, match ended with result 106 - 107 (AX Armani Milano won the match). AX Armani Milano fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all AX Armani Milano scheduled matches that they are going to play in the future.

AX Armani Milano performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AX Armani Milano matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AX Armani Milano Bayern München live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch AX Armani Milano Bayern München on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AX Armani Milano matches live on your mobile!