Croatia U18
International

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Croatia U18

Croatia U18 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Croatia U18 сыграла. Croatia U18 играет следующий матч 16. Jul 2018 против Slovenia U18 на U18 International Friendly Games.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Croatia U18 против Slovenia U18 прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Croatia U18 предыдущий матч был против Slovenia U18 на U18 International Friendly Games, матч завершился с результатом 62 - 83 (Croatia U18 Выйграл матч). Croatia U18 закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Croatia U18 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Croatia U18 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Croatia U18, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Croatia U18 Slovenia U18 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Croatia U18 Slovenia U18 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Croatia U18 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Croatia U18
International

Croatia U18

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Croatia U18

Croatia U18 live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Croatia U18 played. Croatia U18 is playing next match on 28. Jul 2018 against Latvia U18 in U18 EC Div. A, Group A.

When the match starts, you will be able to follow Croatia U18 v Latvia U18 live score , and live updated standings. Croatia U18 previous match was against Slovenia U18 in U18 International Friendly Games, match ended with result 53 - 62 (Croatia U18 won the match). Croatia U18 fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Croatia U18 scheduled matches that they are going to play in the future.

Croatia U18 performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Croatia U18 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Croatia U18 Latvia U18 live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Croatia U18 Latvia U18 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Croatia U18 matches live on your mobile!