Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Dragao Caixa
Вместимость 1000
Город Porto, Portugal

О FC Porto

FC Porto текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что FC Porto сыграла. FC Porto играет следующий матч 21. Nov 2018 против Rilski Sportist на Europe Cup, Group F.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры FC Porto против Rilski Sportist прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. FC Porto предыдущий матч был против Pallacanestro Varese на Europe Cup, Group F, матч завершился с результатом 71 - 89 (Pallacanestro Varese Выйграл матч). FC Porto закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все FC Porto запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Porto график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Porto, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Porto Rilski Sportist видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Porto Rilski Sportist на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Porto в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
FC Porto


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About FC Porto

FC Porto live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that FC Porto played. FC Porto is playing next match on 23. Mar 2018 against UD Oliveirense in LPB, Group A.

When the match starts, you will be able to follow FC Porto v UD Oliveirense live score , and live updated standings. FC Porto previous match was against S.L. Benfica in Cup, match ended with result 99 - 95 (S.L. Benfica won the match). FC Porto fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all FC Porto scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Porto performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Porto matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Porto UD Oliveirense live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Porto UD Oliveirense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Porto matches live on your mobile!