KK MZT Skopje Aerodrom
International

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Jane Sandanski Arena
Вместимость 6500
Город Skopje, Macedonia

О KK MZT Skopje Aerodrom

KK MZT Skopje Aerodrom текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что KK MZT Skopje Aerodrom сыграла. KK MZT Skopje Aerodrom играет следующий матч 27. Sep 2018 против Helios Domzale на ABA League 2.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры KK MZT Skopje Aerodrom против Helios Domzale прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. KK MZT Skopje Aerodrom предыдущий матч был против BC Levski Lukoil на Club Friendlies, матч завершился с результатом 97 - 93 (KK MZT Skopje Aerodrom Выйграл матч). KK MZT Skopje Aerodrom закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все KK MZT Skopje Aerodrom запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KK MZT Skopje Aerodrom график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KK MZT Skopje Aerodrom, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире KK MZT Skopje Aerodrom Helios Domzale видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KK MZT Skopje Aerodrom Helios Domzale на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KK MZT Skopje Aerodrom в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

KK MZT Skopje Aerodrom
International

KK MZT Skopje Aerodrom

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Jane Sandanski Arena
Capacity 6500
City Skopje, Macedonia

About KK MZT Skopje Aerodrom

KK MZT Skopje Aerodrom live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that KK MZT Skopje Aerodrom played. KK MZT Skopje Aerodrom is playing next match on 27. Sep 2018 against Helios Domzale in ABA League 2.

When the match starts, you will be able to follow KK MZT Skopje Aerodrom v Helios Domzale live score , and live updated standings. KK MZT Skopje Aerodrom previous match was against BC Levski Lukoil in Club Friendlies, match ended with result 97 - 93 (KK MZT Skopje Aerodrom won the match). KK MZT Skopje Aerodrom fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all KK MZT Skopje Aerodrom scheduled matches that they are going to play in the future.

KK MZT Skopje Aerodrom performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KK MZT Skopje Aerodrom matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KK MZT Skopje Aerodrom Helios Domzale live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch KK MZT Skopje Aerodrom Helios Domzale on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KK MZT Skopje Aerodrom matches live on your mobile!