Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Švyturio Arena
Вместимость 6000
Город Klaipeda, Lithuania

О Neptūnas Klaipėda

Neptūnas Klaipėda текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Neptūnas Klaipėda сыграла. Neptūnas Klaipėda играет следующий матч 26. Sep 2018 против Pieno žvaigždės на LKL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Neptūnas Klaipėda против Pieno žvaigždės прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Neptūnas Klaipėda предыдущий матч был против Nevėžis на LKL, матч завершился с результатом 100 - 76 (Neptūnas Klaipėda Выйграл матч). Neptūnas Klaipėda закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Neptūnas Klaipėda запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Neptūnas Klaipėda график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Neptūnas Klaipėda, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Neptūnas Klaipėda Pieno žvaigždės видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Neptūnas Klaipėda Pieno žvaigždės на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Neptūnas Klaipėda в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Neptūnas Klaipėda
Lithuania

Neptūnas Klaipėda

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Švyturio Arena
Capacity 6000
City Klaipeda, Lithuania

About Neptūnas Klaipėda

Neptūnas Klaipėda live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Neptūnas Klaipėda played. Neptūnas Klaipėda is playing next match on 26. Sep 2018 against Pieno žvaigždės in LKL.

When the match starts, you will be able to follow Neptūnas Klaipėda v Pieno žvaigždės live score , and live updated standings. Neptūnas Klaipėda previous match was against Nevėžis in LKL, match ended with result 100 - 76 (Neptūnas Klaipėda won the match). Neptūnas Klaipėda fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Neptūnas Klaipėda scheduled matches that they are going to play in the future.

Neptūnas Klaipėda performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Neptūnas Klaipėda matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Neptūnas Klaipėda Pieno žvaigždės live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Neptūnas Klaipėda Pieno žvaigždės on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Neptūnas Klaipėda matches live on your mobile!