Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Kėdainiai Arena
Вместимость 2200
Город Kedainiai, Lithuania

О Nevėžis

Nevėžis текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Nevėžis сыграла. Соперник Nevėžis еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Nevėžis прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Nevėžis предыдущий матч был против BC Lietkabelis на LKL, матч завершился с результатом 71 - 95 (BC Lietkabelis Выйграл матч). Nevėžis закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nevėžis запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nevėžis график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nevėžis, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Nevėžis видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nevėžis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Nevėžis
International

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Kėdainiai Arena
Capacity 2200
City Kedainiai, Lithuania

About Nevėžis

Nevėžis live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Nevėžis played. Nevėžis is playing next match on 20. Sep 2017 against Rilski Sportist in Europe Cup, Qualification.

When the match starts, you will be able to follow Nevėžis v Rilski Sportist live score , and live updated standings. Nevėžis previous match was against BC Lietkabelis in LKL, match ended with result 71 - 95 (BC Lietkabelis won the match). Nevėžis fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nevėžis scheduled matches that they are going to play in the future.

Nevėžis performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nevėžis matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nevėžis Rilski Sportist live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Nevėžis Rilski Sportist on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nevėžis matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News