Pallacanestro Trieste 2004
Италия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

1
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Alma Arena
Вместимость 7000
Город Trieste, Italy

О Pallacanestro Trieste 2004

Pallacanestro Trieste 2004 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Pallacanestro Trieste 2004 сыграла. Pallacanestro Trieste 2004 играет следующий матч 21. Oct 2018 против Germani Basket Brescia на Serie A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Pallacanestro Trieste 2004 против Germani Basket Brescia прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Pallacanestro Trieste 2004 предыдущий матч был против Auxilium Fiat Torino на Serie A, матч завершился с результатом 86 - 74 (Auxilium Fiat Torino Выйграл матч). Pallacanestro Trieste 2004 закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Pallacanestro Trieste 2004 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pallacanestro Trieste 2004 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pallacanestro Trieste 2004, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Pallacanestro Trieste 2004 Germani Basket Brescia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Pallacanestro Trieste 2004 Germani Basket Brescia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pallacanestro Trieste 2004 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Pallacanestro Trieste 2004
Italy

Pallacanestro Trieste 2004

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

1
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Alma Arena
Capacity 7000
City Trieste, Italy

About Pallacanestro Trieste 2004

Pallacanestro Trieste 2004 live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Pallacanestro Trieste 2004 played. Pallacanestro Trieste 2004 is playing next match on 28. Oct 2018 against Openjobmetis Varese in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Pallacanestro Trieste 2004 v Openjobmetis Varese live score , and live updated standings. Pallacanestro Trieste 2004 previous match was against Germani Basket Brescia in Serie A, match ended with result 90 - 86 (Pallacanestro Trieste 2004 won the match). Pallacanestro Trieste 2004 fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Pallacanestro Trieste 2004 scheduled matches that they are going to play in the future.

Pallacanestro Trieste 2004 performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Pallacanestro Trieste 2004 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Pallacanestro Trieste 2004 Openjobmetis Varese live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Pallacanestro Trieste 2004 Openjobmetis Varese on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Pallacanestro Trieste 2004 matches live on your mobile!