Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Prienų Arena
Вместимость 1500
Город Prienu, Lithuania

О Prienų Skycop

Prienų Skycop текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Prienų Skycop сыграла. Prienų Skycop играет следующий матч 21. Oct 2018 против Kėdainių Nevėžis на LKL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Prienų Skycop против Kėdainių Nevėžis прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Prienų Skycop предыдущий матч был против Utenos Juventus на LKL, матч завершился с результатом 85 - 80 (Prienų Skycop Выйграл матч). Prienų Skycop закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Prienų Skycop запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Prienų Skycop график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Prienų Skycop, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Prienų Skycop Kėdainių Nevėžis видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Prienų Skycop Kėdainių Nevėžis на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Prienų Skycop в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Prienų Skycop
Lithuania

Prienų Skycop

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Prienų Arena
Capacity 1500
City Prienu, Lithuania

About Prienų Skycop

Prienų Skycop live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Prienų Skycop played. Prienų Skycop is playing next match on 21. Oct 2018 against Kėdainių Nevėžis in LKL.

When the match starts, you will be able to follow Prienų Skycop v Kėdainių Nevėžis live score , and live updated standings. Prienų Skycop previous match was against Utenos Juventus in LKL, match ended with result 85 - 80 (Prienų Skycop won the match). Prienų Skycop fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Prienų Skycop scheduled matches that they are going to play in the future.

Prienų Skycop performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Prienų Skycop matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Prienų Skycop Kėdainių Nevėžis live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Prienų Skycop Kėdainių Nevėžis on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Prienų Skycop matches live on your mobile!