Sidigas Scandone Avellino
Италия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

5
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Palasport Giacomo Del Mauro
Вместимость 5300
Город Avellino, Italy

О Sidigas Scandone Avellino

Sidigas Scandone Avellino текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Sidigas Scandone Avellino сыграла. Sidigas Scandone Avellino играет следующий матч 18. Nov 2018 против Grissin Bon Reggio Emilia на Serie A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sidigas Scandone Avellino против Grissin Bon Reggio Emilia прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sidigas Scandone Avellino предыдущий матч был против Le Mans Basket на Champions League, Group A, матч завершился с результатом 74 - 77 (Sidigas Scandone Avellino Выйграл матч). Sidigas Scandone Avellino закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sidigas Scandone Avellino запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sidigas Scandone Avellino график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sidigas Scandone Avellino, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sidigas Scandone Avellino Grissin Bon Reggio Emilia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sidigas Scandone Avellino Grissin Bon Reggio Emilia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sidigas Scandone Avellino в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sidigas Scandone Avellino
Italy

Sidigas Scandone Avellino

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

5
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Palasport Giacomo Del Mauro
Capacity 5300
City Avellino, Italy

About Sidigas Scandone Avellino

Sidigas Scandone Avellino live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Sidigas Scandone Avellino played. Sidigas Scandone Avellino is playing next match on 18. Nov 2018 against Grissin Bon Reggio Emilia in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Sidigas Scandone Avellino v Grissin Bon Reggio Emilia live score , and live updated standings. Sidigas Scandone Avellino previous match was against Le Mans Basket in Champions League, Group A, match ended with result 74 - 77 (Sidigas Scandone Avellino won the match). Sidigas Scandone Avellino fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sidigas Scandone Avellino scheduled matches that they are going to play in the future.

Sidigas Scandone Avellino performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sidigas Scandone Avellino matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sidigas Scandone Avellino Grissin Bon Reggio Emilia live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Sidigas Scandone Avellino Grissin Bon Reggio Emilia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sidigas Scandone Avellino matches live on your mobile!