Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

3
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Adriatic Arena
Вместимость 10500
Город Pesaro, Italy

О Victoria Libertas Pesaro

Victoria Libertas Pesaro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Victoria Libertas Pesaro сыграла. Victoria Libertas Pesaro играет следующий матч 21. Oct 2018 против Reyer Venezia на Serie A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Victoria Libertas Pesaro против Reyer Venezia прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Victoria Libertas Pesaro предыдущий матч был против New Basket Brindisi на Serie A, матч завершился с результатом 88 - 73 (New Basket Brindisi Выйграл матч). Victoria Libertas Pesaro закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Victoria Libertas Pesaro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Victoria Libertas Pesaro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Victoria Libertas Pesaro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Victoria Libertas Pesaro Reyer Venezia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Victoria Libertas Pesaro Reyer Venezia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Victoria Libertas Pesaro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Victoria Libertas Pesaro
Italy

Victoria Libertas Pesaro

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

3
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Adriatic Arena
Capacity 10500
City Pesaro, Italy

About Victoria Libertas Pesaro

Victoria Libertas Pesaro live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Victoria Libertas Pesaro played. Victoria Libertas Pesaro is playing next match on 21. Oct 2018 against Reyer Venezia in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Victoria Libertas Pesaro v Reyer Venezia live score , and live updated standings. Victoria Libertas Pesaro previous match was against New Basket Brindisi in Serie A, match ended with result 88 - 73 (New Basket Brindisi won the match). Victoria Libertas Pesaro fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Victoria Libertas Pesaro scheduled matches that they are going to play in the future.

Victoria Libertas Pesaro performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Victoria Libertas Pesaro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Victoria Libertas Pesaro Reyer Venezia live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Victoria Libertas Pesaro Reyer Venezia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Victoria Libertas Pesaro matches live on your mobile!