Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

2
Всего игроков


Стадион

Стадион Feroz Shah Kotla
Вместимость 50000
Город Delhi, India

О Delhi Daredevils

Delhi Daredevils текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Delhi Daredevils сыграла. Соперник Delhi Daredevils еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Delhi Daredevils прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Delhi Daredevils предыдущий матч был против Mumbai Indians на Indian Premier League, Regular Season, матч завершился с результатом 174 - 163 (Delhi Daredevils Выйграл матч). Delhi Daredevils закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Delhi Daredevils запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Delhi Daredevils график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Delhi Daredevils, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Delhi Daredevils видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Delhi Daredevils в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Delhi Daredevils
India

Delhi Daredevils

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Feroz Shah Kotla
Capacity 50000
City Delhi, India

About Delhi Daredevils

Delhi Daredevils live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Delhi Daredevils played. We’re still waiting for Delhi Daredevils opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Delhi Daredevils livescore, and live updated standings. Delhi Daredevils previous match was against Mumbai Indians in Indian Premier League, Regular Season, match ended with result 174 - 163 (Delhi Daredevils won the match). Delhi Daredevils fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Delhi Daredevils scheduled matches that they are going to play in the future.

Delhi Daredevils performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Delhi Daredevils matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Delhi Daredevils live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Delhi Daredevils matches live on your mobile!