Информация о команде

20
Всего игроков


Стадион

Стадион Shere Bangla National Stadium
Вместимость 25000
Город Dhaka, Bangladesh

О Dhaka Dynamites

Dhaka Dynamites текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Dhaka Dynamites сыграла. Dhaka Dynamites играет следующий матч 28. Jan 2019 против Rangpur Riders на Bangladesh Premier League, Regular Season.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Dhaka Dynamites против Rangpur Riders прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Dhaka Dynamites предыдущий матч был против Comilla Victorians на Bangladesh Premier League, Regular Season, матч завершился с результатом 135 - 153 (Comilla Victorians Выйграл матч). Dhaka Dynamites закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dhaka Dynamites запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dhaka Dynamites график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dhaka Dynamites, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dhaka Dynamites Rangpur Riders видео трансляция , спонсор bet365. Если игра крикет транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dhaka Dynamites Rangpur Riders на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dhaka Dynamites в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

20
Total players


Stadium

Stadium Shere Bangla National Stadium
Capacity 25000
City Dhaka, Bangladesh

About Dhaka Dynamites

Dhaka Dynamites live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Dhaka Dynamites played. Dhaka Dynamites is playing next match on 28. Jan 2019 against Rangpur Riders in Bangladesh Premier League, Regular Season.

When the match starts, you will be able to follow Dhaka Dynamites v Rangpur Riders live score , and live updated standings. Dhaka Dynamites previous match was against Comilla Victorians in Bangladesh Premier League, Regular Season, match ended with result 135 - 153 (Comilla Victorians won the match). Dhaka Dynamites fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dhaka Dynamites scheduled matches that they are going to play in the future.

Dhaka Dynamites performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dhaka Dynamites matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dhaka Dynamites Rangpur Riders live stream , sponsored by bet365. If this cricket match is covered by bet365 live streaming you can watch Dhaka Dynamites Rangpur Riders on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dhaka Dynamites matches live on your mobile!