Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Информация о команде


О Leicestershire

Leicestershire текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Leicestershire сыграла. Leicestershire играет следующий матч 22. Jul 2018 против Kent на County Championship Two, 4 Days Test.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Leicestershire против Kent прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Leicestershire предыдущий матч был против Nottinghamshire на Natwest T20 Blast, North Group, матч завершился с результатом 176 - 193 (Leicestershire Выйграл матч). Leicestershire закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Leicestershire запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Leicestershire график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Leicestershire, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Leicestershire Kent видео трансляция , спонсор bet365. Если игра крикет транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Leicestershire Kent на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Leicestershire в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Leicestershire
United Kingdom

Leicestershire

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Leicestershire

Leicestershire live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Leicestershire played. Leicestershire is playing next match on 20. Jul 2018 against Nottinghamshire in Natwest T20 Blast, North Group.

When the match starts, you will be able to follow Leicestershire v Nottinghamshire live score , and live updated standings. Leicestershire previous match was against Lancashire in Natwest T20 Blast, North Group, match ended with result 142 - 146 (Lancashire won the match). Leicestershire fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Leicestershire scheduled matches that they are going to play in the future.

Leicestershire performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Leicestershire matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Leicestershire Nottinghamshire live stream , sponsored by bet365. If this cricket match is covered by bet365 live streaming you can watch Leicestershire Nottinghamshire on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Leicestershire matches live on your mobile!