Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Royal Challengers Bangalore
India

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Royal Challengers Bangalore

Royal Challengers Bangalore текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Royal Challengers Bangalore сыграла. Royal Challengers Bangalore играет следующий матч 23. Apr 2017 против Kolkata Knight Riders на Indian Premier League, Regular Season.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Royal Challengers Bangalore против Kolkata Knight Riders прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Royal Challengers Bangalore предыдущий матч был против Gujarat Lions на Indian Premier League, Regular Season, матч завершился с результатом 192 - 213 (Royal Challengers Bangalore Выйграл матч). Royal Challengers Bangalore закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Royal Challengers Bangalore запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Royal Challengers Bangalore график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Royal Challengers Bangalore, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Royal Challengers Bangalore Kolkata Knight Riders видео трансляция , спонсор bet365. Если игра крикет транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Royal Challengers Bangalore Kolkata Knight Riders на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Royal Challengers Bangalore в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Royal Challengers Bangalore
India

Royal Challengers Bangalore

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium M. Chinnaswamy Stadium
Capacity 40000
City Bengaluru, India

About Royal Challengers Bangalore

Royal Challengers Bangalore live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Royal Challengers Bangalore played. Royal Challengers Bangalore is playing next match on 21. Apr 2018 against Delhi Daredevils in Indian Premier League, Regular Season.

When the match starts, you will be able to follow Royal Challengers Bangalore v Delhi Daredevils live score , and live updated standings. Royal Challengers Bangalore previous match was against Mumbai Indians in Indian Premier League, Regular Season, match ended with result 213 - 167 (Mumbai Indians won the match). Royal Challengers Bangalore fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Royal Challengers Bangalore scheduled matches that they are going to play in the future.

Royal Challengers Bangalore performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Royal Challengers Bangalore matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Royal Challengers Bangalore Delhi Daredevils live stream , sponsored by bet365. If this cricket match is covered by bet365 live streaming you can watch Royal Challengers Bangalore Delhi Daredevils on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Royal Challengers Bangalore matches live on your mobile!