Sylhet Sixers
Бангладеш

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

13
Всего игроков


Стадион

Стадион Sylhet Divisional Stadium
Вместимость 22000
Город Sylhet, Bangladesh

О Sylhet Sixers

Sylhet Sixers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Sylhet Sixers сыграла. Sylhet Sixers играет следующий матч 19. Jan 2019 против Rangpur Riders на Bangladesh Premier League, Regular Season.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sylhet Sixers против Rangpur Riders прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sylhet Sixers предыдущий матч был против Dhaka Dynamites на Bangladesh Premier League, Regular Season, матч завершился с результатом 158 - 163 (Dhaka Dynamites Выйграл матч). Sylhet Sixers закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sylhet Sixers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sylhet Sixers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sylhet Sixers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sylhet Sixers Rangpur Riders видео трансляция , спонсор bet365. Если игра крикет транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sylhet Sixers Rangpur Riders на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sylhet Sixers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

13
Total players


Stadium

Stadium Sylhet Divisional Stadium
Capacity 22000
City Sylhet, Bangladesh

About Sylhet Sixers

Sylhet Sixers live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Sylhet Sixers played. Sylhet Sixers is playing next match on 19. Jan 2019 against Rangpur Riders in Bangladesh Premier League, Regular Season.

When the match starts, you will be able to follow Sylhet Sixers v Rangpur Riders live score , and live updated standings. Sylhet Sixers previous match was against Dhaka Dynamites in Bangladesh Premier League, Regular Season, match ended with result 158 - 163 (Dhaka Dynamites won the match). Sylhet Sixers fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sylhet Sixers scheduled matches that they are going to play in the future.

Sylhet Sixers performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sylhet Sixers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sylhet Sixers Rangpur Riders live stream , sponsored by bet365. If this cricket match is covered by bet365 live streaming you can watch Sylhet Sixers Rangpur Riders on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sylhet Sixers matches live on your mobile!