Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О West Indies

West Indies текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что West Indies сыграла. West Indies играет следующий матч 17. Aug 2017 против England на Test Series, England vs West Indies Series.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры West Indies против England прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. West Indies предыдущий матч был против India на Twenty20 International, West Indies vs India Series, матч завершился с результатом 194 - 190 (West Indies Выйграл матч). West Indies закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все West Indies запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

West Indies график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи West Indies, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире West Indies England видео трансляция , спонсор bet365. Если игра крикет транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру West Indies England на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми West Indies в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

28
Total players

About West Indies

West Indies live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that West Indies played. West Indies is playing next match on 22. Nov 2018 against Bangladesh in Test Series, Bangladesh vs West Indies Series.

When the match starts, you will be able to follow West Indies v Bangladesh live score , and live updated standings. West Indies previous match was against India in Twenty20 International, India vs West Indies Series, match ended with result 182 - 181 (India won the match). West Indies fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all West Indies scheduled matches that they are going to play in the future.

West Indies performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on West Indies matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online West Indies Bangladesh live stream , sponsored by bet365. If this cricket match is covered by bet365 live streaming you can watch West Indies Bangladesh on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all West Indies matches live on your mobile!