Голы по минутам

Забил
23
2
2
5
6
4
4
Пропущено
16
0
1
2
3
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
1
2
3
3
3
Пропущено
8
0
1
1
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
1
3
3
1
1
Пропущено
8
0
0
1
2
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
3. Liga 18/19 Указаны за 15 8 7 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Daniel Bierofka

Стадион

Стадион Grünwalder Stadion
Вместимость 15000
Город München, Germany

О 1860 München

1860 München текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами 1860 München играет следующий матч 25. Nov 2018 против Karlsruher SC на 3rd Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за 1860 München против Karlsruher SC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей 1860 München, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. 1860 München предыдущий матч был против Ingolstadt на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 2 (1860 München Выйграл матч). 1860 München закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все 1860 München запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

1860 München график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи 1860 München, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире 1860 München Karlsruher SC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру 1860 München Karlsruher SC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав 1860 München:

Нападающие: Simon Seferings, Markus Ziereis, Nico Karger, Adriano Grimaldi, Efkan Bekiroglu, Stefan Lex, Sascha Mölders

Полузащитники: Quirin Moll, Marius Willsch, Nicholas Helmbrecht, Kodjovi Koussou, Christian Köppel, Kristian Böhnlein, Simon Lorenz, Romuald Lacazette, Dennis Dressel

Защитники: Alessandro Abruscia, Aaron Berzel, Jan Mauersberger, Philipp Steinhart, Felix Weber, Daniel Wein, Benjamin Kindsvater, Eric Weeger, Herbert Paul

Вратари: Hendrik Bonmann, Johann Hipper, Marco Hiller

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров 1860 München обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми 1860 München в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
23
2
2
5
6
4
4
Conceded
16
0
1
2
3
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
2
1
2
3
3
3
Conceded
8
0
1
1
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
0
1
3
3
1
1
Conceded
8
0
0
1
2
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
3. Liga 18/19 Goal distribution from 15 8 7 matches

Team info

28
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Daniel Bierofka

Stadium

Stadium Grünwalder Stadion
Capacity 15000
City München, Germany

About 1860 München

1860 München live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' 1860 München is playing next match on 25. Nov 2018 against Karlsruher SC in 3rd Liga.

When the match starts, you will be able to follow 1860 München v Karlsruher SC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some 1860 München matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. 1860 München previous match was against Ingolstadt in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 2 (1860 München won the match). 1860 München fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all 1860 München scheduled matches that they are going to play in the future.

1860 München performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on 1860 München matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online 1860 München Karlsruher SC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch 1860 München Karlsruher SC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current 1860 München squad is:

Forwards: Simon Seferings, Markus Ziereis, Nico Karger, Adriano Grimaldi, Efkan Bekiroglu, Stefan Lex, Sascha Mölders

Midfilders: Quirin Moll, Marius Willsch, Nicholas Helmbrecht, Kodjovi Koussou, Christian Köppel, Kristian Böhnlein, Simon Lorenz, Romuald Lacazette, Dennis Dressel

Defenders: Alessandro Abruscia, Aaron Berzel, Jan Mauersberger, Philipp Steinhart, Felix Weber, Daniel Wein, Benjamin Kindsvater, Eric Weeger, Herbert Paul

Goalkeepers: Hendrik Bonmann, Johann Hipper, Marco Hiller

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. 1860 München top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all 1860 München matches live on your mobile!