Информация о команде

12
Всего игроков
1
Легионеры


Стадион

Стадион Complejo Deportivo Socialista
Вместимость 7000
Город Puerto Cabello, Venezuela

О Academia Puerto Cabello

Academia Puerto Cabello текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Academia Puerto Cabello играет следующий матч 20. Mar 2019 против Deportivo Anzoátegui на Primera Division, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Academia Puerto Cabello против Deportivo Anzoátegui текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Academia Puerto Cabello, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Academia Puerto Cabello предыдущий матч был против Mineros de Guayana на Primera Division, Apertura, матч завершился с результатом - . Academia Puerto Cabello закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Academia Puerto Cabello запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Academia Puerto Cabello график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Academia Puerto Cabello, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Academia Puerto Cabello Deportivo Anzoátegui видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Academia Puerto Cabello Deportivo Anzoátegui на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Academia Puerto Cabello:

Нападающие: Ronaldo Chacón

Полузащитники: Marcelo Moreno, Juan Carlos Mora, Luís Barrios, Elías Romero, Robert Garcés, José Pinto

Защитники: Carlos Salazar, Oscar Daniel Rojas Heredia, Hector Noguera, Federico Silvestre

Вратари: Eduardo Herrera

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Academia Puerto Cabello обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Academia Puerto Cabello в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

16
Total players
2
Foreign players


Stadium

Stadium Complejo Deportivo Socialista
Capacity 7000
City Puerto Cabello, Venezuela

About Academia Puerto Cabello

Academia Puerto Cabello live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Academia Puerto Cabello is playing next match on 16. Oct 2019 against Trujillanos FC in Copa Venezuela, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Academia Puerto Cabello v Trujillanos FC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Academia Puerto Cabello matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Academia Puerto Cabello previous match was against Deportivo La Guaira in Primera Division, Clausura, match ended with result 2 - 2 . Academia Puerto Cabello fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Academia Puerto Cabello scheduled matches that they are going to play in the future.

Academia Puerto Cabello performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Academia Puerto Cabello matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Academia Puerto Cabello Trujillanos FC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Academia Puerto Cabello Trujillanos FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Academia Puerto Cabello squad is:

Forwards: Giancarlo Maldonado, Emilio Renteria, Ronaldo Chacón, Gustavo Ascona

Midfilders: Robert Garcés, Marcelo Moreno, Juan Carlos Mora, José Pinto, Luís Barrios, Elías Romero

Defenders: Carlos Salazar, Federico Silvestre, Oscar Daniel Rojas Heredia, Juan Tineo, Hector Noguera

Goalkeepers: Eduardo Herrera

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Academia Puerto Cabello top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Academia Puerto Cabello matches live on your mobile!