Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
2
0
1
0
0
0
1
Пропущено
6
0
0
0
1
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
0
1
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
1
0
0
0
0
Пропущено
6
0
0
0
1
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 17/18 Указаны за 3 1 2 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
12
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Francis Gillot

Стадион

Стадион Stade de l'Abbé-Deschamps
Вместимость 23467
Город Auxerre, France

О AJ Auxerre

AJ Auxerre текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами AJ Auxerre играет следующий матч 18. Aug 2017 против US Orléans на Ligue 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за AJ Auxerre против US Orléans текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей AJ Auxerre, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. AJ Auxerre предыдущий матч был против Chamois Niortais на Ligue 2, матч завершился с результатом 2 - 0 (Chamois Niortais Выйграл матч). AJ Auxerre закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все AJ Auxerre запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AJ Auxerre график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AJ Auxerre, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире AJ Auxerre US Orléans видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру AJ Auxerre US Orléans на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав AJ Auxerre:

Нападающие: Mohamed Yattara, Pape Sane, Francois-Xavier Fumu Tamuzo, Alexandre Vincent, Florian Aye, Giorgi Jobava, Ibrahim Sangare

Полузащитники: Ludovic Obraniak, Jordan Adeoti, Mickaël Barreto, Birama Toure, Romain Philippoteaux, Hamza Sakhi, Romain Montiel, Brahim Konate, Loïc Goujon, Moussa Diallo, Abdoulaye Sissako

Защитники: Mickael Tacalfred, Yaya Sane, Pierre-Yves Polomat, Kenji Van Boto, Benjaloud Youssouf, Abdoul Ba, Issa Samba, Roman Laspalles, Obite Evan Ndicka

Вратари: Quentin Westberg, Zacharie Boucher

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров AJ Auxerre обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AJ Auxerre в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
2
0
1
0
0
0
1
Conceded
6
0
0
0
1
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
0
0
0
1
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
1
0
0
0
0
Conceded
6
0
0
0
1
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 17/18 Goal distribution from 3 1 2 matches

Team info

29
Total players
12
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Francis Gillot

Stadium

Stadium Stade de l'Abbé-Deschamps
Capacity 23467
City Auxerre, France

About AJ Auxerre

AJ Auxerre live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' AJ Auxerre is playing next match on 18. Aug 2017 against US Orléans in Ligue 2.

When the match starts, you will be able to follow AJ Auxerre v US Orléans live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some AJ Auxerre matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. AJ Auxerre previous match was against Chamois Niortais in Ligue 2, match ended with result 2 - 0 (Chamois Niortais won the match). AJ Auxerre fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all AJ Auxerre scheduled matches that they are going to play in the future.

AJ Auxerre performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AJ Auxerre matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AJ Auxerre US Orléans live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch AJ Auxerre US Orléans on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current AJ Auxerre squad is:

Forwards: Mohamed Yattara, Pape Sane, Francois-Xavier Fumu Tamuzo, Alexandre Vincent, Florian Aye, Giorgi Jobava, Ibrahim Sangare

Midfilders: Ludovic Obraniak, Jordan Adeoti, Mickaël Barreto, Birama Toure, Romain Philippoteaux, Hamza Sakhi, Romain Montiel, Brahim Konate, Loïc Goujon, Moussa Diallo, Abdoulaye Sissako

Defenders: Mickael Tacalfred, Yaya Sane, Pierre-Yves Polomat, Kenji Van Boto, Benjaloud Youssouf, Abdoul Ba, Issa Samba, Roman Laspalles, Obite Evan Ndicka

Goalkeepers: Quentin Westberg, Zacharie Boucher

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. AJ Auxerre top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AJ Auxerre matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News