Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
52
7
6
7
10
9
13
Пропущено
17
1
2
4
4
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
36
4
6
3
7
4
12
Пропущено
6
0
1
2
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
3
0
4
3
5
1
Пропущено
11
1
1
2
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Football League 16/17 Указаны за 32 16 16 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Dimitris Spanos

Стадион

Стадион Kleanthis Vikelides
Вместимость 22800
Город Thessaloniki, Greece

О Aris

Aris текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Aris еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Aris прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Aris, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Aris предыдущий матч был против Sparta на Football League, матч завершился с результатом 2 - 1 (Aris Выйграл матч). Aris закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Aris запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aris график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aris, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Aris видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Aris на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Aris:

Нападающие: Rafik Djebbour, Brana Ilić, Luka Milunovic, Dimitrios Diamantopoulos, Antonis Kapnidis Loukaris, Stefanos Ntogos

Полузащитники: Vasilis Rovas, Pitu Garcia, Andreu, Dimitris Anakoglou, Andreas Tatos, Kenan Bargan, Charalambos Pavlidis, Nikos Tsoumanis, Emmanouil Tzanakakis, Markos Dounis, Hugo Sousa, Spyros Karvounis

Защитники: Stathis Tavlaridis, Christos Bourbos, Nikos Karabelas, Raul Bravo, Neto, Lazaros Charitonidis, Christos Intzidis, Marios Kasianos

Вратари: Sokratis Dioudis, Alexandros Anagnostopoulos, Giannis Mantzaris

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Aris обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aris в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
52
7
6
7
10
9
13
Conceded
17
1
2
4
4
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
36
4
6
3
7
4
12
Conceded
6
0
1
2
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
3
0
4
3
5
1
Conceded
11
1
1
2
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Football League 16/17 Goal distribution from 32 16 16 matches

Team info

31
Total players
6
Foreign players

Competitions


Manager Dimitris Spanos

Stadium

Stadium Kleanthis Vikelides
Capacity 22800
City Thessaloniki, Greece

About Aris

Aris live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Aris opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Aris livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Aris matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Aris previous match was against Veria FC in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 1 . Aris fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Aris scheduled matches that they are going to play in the future.

Aris performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aris matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aris live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Aris on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Aris squad is:

Forwards: Luka Milunovic, Dimitrios Diamantopoulos, Antonis Kapnidis Loukaris, Stefanos Ntogos, Jone

Midfilders: Vasilis Rovas, Andreu, Dimitris Anakoglou, Branislav Nikic, Giannis Pasas, Stelios Marangos, Kenan Bargan, Charalambos Pavlidis, Nikos Tsoumanis, Lefteris Intzoglou, Emmanouil Tzanakakis, Markos Dounis, Paschalis Kassos, Hugo Sousa, Spyros Karvounis

Defenders: Stathis Tavlaridis, Christos Bourbos, Nikos Karabelas, Neto, Lazaros Charitonidis, Georgios Valerianos, Georgios Delizisis, Christos Intzidis, Marios Kasianos

Goalkeepers: Alexandros Anagnostopoulos, Giannis Mantzaris

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Aris top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aris matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News