Atlético Bucaramanga
Колумбия

Atlético Bucaramanga

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
8
0
0
4
0
1
3
Пропущено
10
1
1
3
2
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
0
2
0
1
2
Пропущено
2
0
0
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
2
0
0
1
Пропущено
8
1
1
2
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera A, Apertura 2019 Указаны за 11 5 6 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Carlos Giraldo

Стадион

Стадион Estadio Alfonso López
Вместимость 28000
Город Bucaramanga, Colombia

О Atlético Bucaramanga

Atlético Bucaramanga текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Atlético Bucaramanga играет следующий матч 30. Mar 2019 против América de Cali на Primera A, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Atlético Bucaramanga против América de Cali текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Atlético Bucaramanga, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atlético Bucaramanga предыдущий матч был против Rionegro Águilas Doradas на Primera A, Apertura, матч завершился с результатом 1 - 1 . Atlético Bucaramanga закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atlético Bucaramanga запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atlético Bucaramanga график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atlético Bucaramanga, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Atlético Bucaramanga América de Cali видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atlético Bucaramanga América de Cali на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atlético Bucaramanga:

Нападающие: Sergio Romero, Jonathan Capacho, Felipe Barragan, Cristian Nazarit, Andrés Ariza, Roque Caballero

Полузащитники: Luis Mena, Johan Caballero, Jhon Pérez, Gabriel Gómez, Sherman Cárdenas, Jefferson Torres, Yilmar Filigrana, Víctor Castillo, José Jaimes, Cesar Quintero, Roger Lemus, Alejandro Bernal, Rafael Robayo

Защитники: Efraín Navarro, Harold Gomez, Fabio Rodriguez, Henry Pernia, Jeisson Quiñones, Jonathan Ávila, Camilo Mancilla

Вратари: James Aguirre, Manuel Loaiza, Nelson Ramos, Javier Orobio

Sebastian Ramirez Estrada, Juan Jimenez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atlético Bucaramanga обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atlético Bucaramanga в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
15
2
1
3
4
3
2
Conceded
20
6
2
1
3
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
2
0
3
2
2
1
Conceded
9
3
1
0
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
1
0
2
1
1
Conceded
11
3
1
1
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera A, Clausura 2019 Goal distribution from 17 8 9 matches

Team info

38
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Sergio Novoa

Stadium

Stadium Estadio Alfonso López
Capacity 28000
City Bucaramanga, Colombia

About Atlético Bucaramanga

Atlético Bucaramanga live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Atlético Bucaramanga is playing next match on 19. Oct 2019 against Jaguares de Córdoba in Primera A, Finalizacion.

When the match starts, you will be able to follow Atlético Bucaramanga v Jaguares de Córdoba live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atlético Bucaramanga matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atlético Bucaramanga previous match was against Atlético Huila in Primera A, Finalizacion, match ended with result 1 - 2 (Atlético Bucaramanga won the match). Atlético Bucaramanga fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atlético Bucaramanga scheduled matches that they are going to play in the future.

Atlético Bucaramanga performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atlético Bucaramanga matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atlético Bucaramanga Jaguares de Córdoba live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atlético Bucaramanga Jaguares de Córdoba on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atlético Bucaramanga squad is:

Forwards: Jean Pineda, Cristian Nazarit, Sergio Romero, Roque Caballero, Jonathan Capacho, Felipe Barragan, Andrés Ariza

Midfilders: Gabriel Gómez, Cesar Quintero, Alejandro Bernal, Rafael Robayo, Yuber Asprilla, Víctor Castillo, Jhon Pérez, Juan Felipe Torres, Sherman Cárdenas, Jefferson Torres, José Jaimes, Roger Lemus, Johan Caballero

Defenders: Luis Mena, Fabio Rodriguez, Harold Gomez, Camilo Mancilla, Jonathan Ávila, Marvin Vallecilla, Anderson Angulo, Steve Makuka, Efraín Navarro, Jeisson Quiñones

Goalkeepers: Nelson Ramos, Christian Vargas, Manuel Loaiza, James Aguirre, Javier Orobio

Sebastian Ramirez Estrada, Juan Jimenez, Andres Ariza

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atlético Bucaramanga top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atlético Bucaramanga matches live on your mobile!