Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 92
Pablo
Нападающий
BRA
image 10
Marcelo Cirino
Нападающий
BRA
image 16
Anderson Plata
Нападающий
COL
image 30
Bergson
Нападающий
BRA
image 32
Giovanny
Нападающий
BRA
image 20
Bruno Nascimento
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений 21
Bill
Нападающий
BRA
image 20
Matheus Rossetto
Полузащитник
BRA
image 17
Guilherme
Полузащитник
BRA
image 11
Nikão
Полузащитник
BRA
image 5
Wellington
Полузащитник
BRA
image 15
Camacho
Полузащитник
BRA
image 22
Marcinho
Полузащитник
BRA
image 7
Raphael Veiga
Полузащитник
BRA
image 3
Lucho González
Полузащитник
ARG
image 77
Bruno Nazário
Полузащитник
BRA
image 9
Roni
Полузащитник
BRA
image 39
Bruno Guimarães
Полузащитник
BRA
image 38
Alex
Полузащитник
BRA
image 55
Matheus Anjos
Полузащитник
BRA
image 19
Sananduva
Полузащитник
BRA
image 20
Matheus Anjos
Полузащитник
BRA
image 14
Baralhas
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 58
Demethryus
Полузащитник
BRA
image 44
Thiago Heleno
Защитник
BRA
image 25
Wanderson
Защитник
BRA
image 2
Jonathan
Защитник
BRA
image 6
Márcio Azevedo
Защитник
BRA
image 96
Léo Pereira
Защитник
BRA
image 13
Paulo André
Защитник
BRA
image 27
Zé Ivaldo
Защитник
BRA
image 12
Renan Lodi
Защитник
BRA
image 93
Reginaldo
Защитник
BRA
image
Éder
Защитник
BRA
image 33
Diego Ferreira
Защитник
BRA
Нет доступных изображений
Daniel Oliveira
Защитник
BRA
image
Lucas Halter
Защитник
BRA
image 1
Santos
Вратарь
BRA
image 32
Felipe Alves
Вратарь
BRA
image 94
Lucas Macanhan
Вратарь
BRA
Нет доступных изображений 23
Caio
Вратарь
BRA

Голы по минутам

Забил
30
4
5
6
4
7
4
Пропущено
28
2
2
4
5
6
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
3
5
4
4
6
4
Пропущено
11
2
0
1
4
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
0
2
0
1
0
Пропущено
17
0
2
3
1
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 25 12 13 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Tiago Nunes

Стадион

Стадион Arena da Baixada
Вместимость 42372
Город Curitiba, Brazil

О Atlético Paranaense

Atlético Paranaense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Atlético Paranaense играет следующий матч 23. Sep 2018 против Paraná Clube на Brasileiro Série A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Atlético Paranaense против Paraná Clube текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Atlético Paranaense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atlético Paranaense предыдущий матч был против Caracas на CONMEBOL Sudamericana, матч завершился с результатом 0 - 2 (Atlético Paranaense Выйграл матч). Atlético Paranaense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atlético Paranaense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atlético Paranaense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atlético Paranaense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Atlético Paranaense Paraná Clube видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atlético Paranaense Paraná Clube на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atlético Paranaense:

Нападающие: Pablo, Anderson Plata, Giovanny, Bergson, Bill, Marcelo Cirino, Bruno Nascimento

Полузащитники: Guilherme, Raphael Veiga, Nikão, Matheus Rossetto, Alex, Demethryus, Marcinho, Bruno Guimarães, Baralhas, Camacho, Matheus Anjos, Bruno Nazário, Lucho González, Matheus Anjos, Sananduva, Wellington, Roni

Защитники: Paulo André, Thiago Heleno, Lucas Halter, Daniel Oliveira, Jonathan, Wanderson, Zé Ivaldo, Léo Pereira, Renan Lodi, Éder, Márcio Azevedo, Reginaldo, Diego Ferreira

Вратари: Santos, Caio, Felipe Alves, Lucas Macanhan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atlético Paranaense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atlético Paranaense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
30
4
5
6
4
7
4
Conceded
28
2
2
4
5
6
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
3
5
4
4
6
4
Conceded
11
2
0
1
4
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
1
0
2
0
1
0
Conceded
17
0
2
3
1
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Goal distribution from 25 12 13 matches

Team info

30
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Tiago Nunes

Stadium

Stadium Arena da Baixada
Capacity 42372
City Curitiba, Brazil

About Atlético Paranaense

Atlético Paranaense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Atlético Paranaense is playing next match on 23. Sep 2018 against Paraná Clube in Brasileiro Série A.

When the match starts, you will be able to follow Atlético Paranaense v Paraná Clube live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atlético Paranaense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atlético Paranaense previous match was against Caracas in CONMEBOL Sudamericana, match ended with result 0 - 2 (Atlético Paranaense won the match). Atlético Paranaense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atlético Paranaense scheduled matches that they are going to play in the future.

Atlético Paranaense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atlético Paranaense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atlético Paranaense Paraná Clube live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atlético Paranaense Paraná Clube on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atlético Paranaense squad is:

Forwards: Pablo, Anderson Plata, Giovanny, Bergson, Bill, Marcelo Cirino, Bruno Nascimento

Midfilders: Guilherme, Raphael Veiga, Nikão, Matheus Rossetto, Alex, Demethryus, Marcinho, Bruno Guimarães, Baralhas, Camacho, Matheus Anjos, Bruno Nazário, Lucho González, Matheus Anjos, Sananduva, Wellington, Roni

Defenders: Paulo André, Thiago Heleno, Lucas Halter, Daniel Oliveira, Jonathan, Wanderson, Zé Ivaldo, Léo Pereira, Renan Lodi, Éder, Márcio Azevedo, Reginaldo, Diego Ferreira

Goalkeepers: Santos, Caio, Felipe Alves, Lucas Macanhan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atlético Paranaense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atlético Paranaense matches live on your mobile!