Информация о команде

22
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Keith Long

Стадион

Стадион Dalymount Park
Вместимость 6600
Город Dublin, Ireland

О Bohemians

Bohemians текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bohemians играет следующий матч 17. Nov 2018 против East Fife на Challenge Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bohemians против East Fife текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bohemians, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bohemians предыдущий матч был против East Fife на Challenge Cup, матч завершился с результатом - . Bohemians закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bohemians запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bohemians график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bohemians, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bohemians East Fife видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bohemians East Fife на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bohemians:

Нападающие: Dinny Corcoran, Philip Gorman, Gareth Penrose, Steven Nolan, Ryan Swan, Eoghan Stokes, Daniel Grant

Полузащитники: Daniel Byrne, Kevin Devaney, Keith Buckley, Keith Ward, Patrick Kavanagh, Ian Morris

Защитники: Derek Pender, Darragh Leahy, Jonathan Lunney, Dan Casey, Oscar Brennan, Robert Cornwall, Zein Albehadlie

Вратари: James Talbot, Shane Supple

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bohemians обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bohemians в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

23
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Keith Long

Stadium

Stadium Dalymount Park
Capacity 6600
City Dublin, Ireland

About Bohemians

Bohemians live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bohemians is playing next match on 17. Nov 2018 against East Fife in Challenge Cup.

When the match starts, you will be able to follow Bohemians v East Fife live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bohemians matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bohemians previous match was against Dundalk in Premier Division, match ended with result 1 - 1 . Bohemians fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bohemians scheduled matches that they are going to play in the future.

Bohemians performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bohemians matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bohemians East Fife live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bohemians East Fife on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bohemians squad is:

Forwards: Dinny Corcoran, Philip Gorman, Gareth Penrose, Steven Nolan, Ryan Swan, Eoghan Stokes, Daniel Grant

Midfilders: Conor Levingston, Daniel Byrne, Kevin Devaney, Keith Buckley, Keith Ward, Patrick Kavanagh, Ian Morris

Defenders: Derek Pender, Darragh Leahy, Jonathan Lunney, Dan Casey, Oscar Brennan, Robert Cornwall, Zein Albehadlie

Goalkeepers: James Talbot, Shane Supple

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bohemians top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bohemians matches live on your mobile!