Информация о команде

24
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Nabi Abi Chedid
Вместимость 14735
Город Braganca Paulista, Brazil

О Bragantino

Bragantino текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Bragantino еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Bragantino прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Bragantino, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bragantino предыдущий матч был против EC Taubaté на Copa Paulista, Group 3, матч завершился с результатом 2 - 0 (Bragantino Выйграл матч). Bragantino закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bragantino запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bragantino график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bragantino, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Bragantino видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bragantino на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bragantino:

Нападающие: Diego Mauricio, Gustavo Vintecinco, Marcos Vinícius Sousa Natividade, Anderson Ligeiro

Полузащитники: Diego Macedo, Helton, Danilo Petrolli Bueno, Jonathan Costa, Rafael Chorão, João Pedro, Walfrido

Защитники: Ewerton, Guilherme Mattis, Juliano Andre Pereira da Silva, Buiu

Вратари: Farley, Alex Alves, Luan

Rodrigo Pereira, Júnior Goiano, Miguel Bianconi, Clayton, Artur Aliton de Lima Melo, Nicolas Chavez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bragantino обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bragantino в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

24
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Estadio Nabi Abi Chedid
Capacity 14735
City Braganca Paulista, Brazil

About Bragantino

Bragantino live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Bragantino opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Bragantino livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bragantino matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bragantino previous match was against EC Taubaté in Copa Paulista, Group 3, match ended with result 2 - 0 (Bragantino won the match). Bragantino fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bragantino scheduled matches that they are going to play in the future.

Bragantino performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bragantino matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bragantino live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bragantino on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bragantino squad is:

Forwards: Diego Mauricio, Gustavo Vintecinco, Marcos Vinícius Sousa Natividade, Anderson Ligeiro

Midfilders: Diego Macedo, Helton, Danilo Petrolli Bueno, Jonathan Costa, Rafael Chorão, João Pedro, Walfrido

Defenders: Ewerton, Guilherme Mattis, Juliano Andre Pereira da Silva, Buiu

Goalkeepers: Farley, Alex Alves, Luan

Rodrigo Pereira, Júnior Goiano, Miguel Bianconi, Clayton, Artur Aliton de Lima Melo, Nicolas Chavez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bragantino top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bragantino matches live on your mobile!