Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
10
0
2
2
2
2
2
Пропущено
3
0
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
0
1
2
2
0
1
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
1
0
0
2
1
Пропущено
3
0
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 18/19 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
12
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Miguel Ernesto Herrera Aguirre

Стадион

Стадион Azteca
Вместимость 87000
Город Mexico City, Mexico

О Club América

Club América текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Club América играет следующий матч 15. Aug 2018 против Veracruz на Copa MX, Apertura, Group 7.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Club América против Veracruz текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Club América, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Club América предыдущий матч был против Monterrey на Liga MX, Apertura, матч завершился с результатом 3 - 0 (Club América Выйграл матч). Club América закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Club América запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Club América график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Club América, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Club América Veracruz видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Club América Veracruz на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Club América:

Нападающие: Oribe Peralta, Henry Martin, Roger Martínez, Fernando González

Полузащитники: Andrés Ibargüen, Mateus Uribe, Renato Ibarra, Joe Corona, Cecilio Domínguez, Guido Rodríguez, Pedro Arce, Diego Lainez, Jérémy Ménez, Brandon García, Iván Moreno, Rodríguez Aguilar, Jose Guillen, Antonio López, Cristián Insaurralde

Защитники: Paul Aguilar, Bruno Valdez, Emanuel Aguilera, Edson Álvarez, Carlos Vargas, Enrique Cedillo, Luis Reyes, Jorge Sanchez, Ulises Torres, Oswaldo León, Luis Hernandez

Вратари: Luis Pineda, Agustin Marchesin, Óscar Jiménez, César Estrada

Daniel Zamora, Victor Rodriguez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Club América обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Club América в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
10
0
2
2
2
2
2
Conceded
3
0
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
1
2
2
0
1
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
1
0
0
2
1
Conceded
3
0
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

30
Total players
12
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Miguel Ernesto Herrera Aguirre

Stadium

Stadium Azteca
Capacity 87000
City Mexico City, Mexico

About Club América

Club América live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Club América is playing next match on 19. Aug 2018 against Querétaro in Liga MX, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow Club América v Querétaro live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Club América matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Club América previous match was against Veracruz in Copa MX, Apertura, Group 7, match ended with result 0 - 3 (Club América won the match). Club América fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Club América scheduled matches that they are going to play in the future.

Club América performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Club América matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Club América Querétaro live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Club América Querétaro on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Club América squad is:

Forwards: Oribe Peralta, Henry Martin, Roger Martínez, Fernando González

Midfilders: Andrés Ibargüen, Mateus Uribe, Renato Ibarra, Joe Corona, Cecilio Domínguez, Guido Rodríguez, Pedro Arce, Diego Lainez, Jérémy Ménez, Brandon García, Iván Moreno, Rodríguez Aguilar, Jose Guillen, Antonio López, Cristián Insaurralde

Defenders: Paul Aguilar, Bruno Valdez, Emanuel Aguilera, Edson Álvarez, Carlos Vargas, Enrique Cedillo, Luis Reyes, Jorge Sanchez, Ulises Torres, Oswaldo León, Luis Hernandez

Goalkeepers: Luis Pineda, Agustin Marchesin, Óscar Jiménez, César Estrada

Daniel Zamora, Victor Rodriguez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Club América top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Club América matches live on your mobile!