Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

33
Всего игроков
10
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Daniel Oscar Garnero

Стадион

Стадион Manuel Ferreira
Вместимость 23650
Город Asuncion, Paraguay

О Club Olimpia

Club Olimpia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Club Olimpia играет следующий матч 19. Aug 2018 против Cerro Porteño на Primera Division, Clausura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Club Olimpia против Cerro Porteño текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Club Olimpia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Club Olimpia предыдущий матч был против Deportivo Capiatá на Primera Division, Clausura, матч завершился с результатом 4 - 1 (Club Olimpia Выйграл матч). Club Olimpia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Club Olimpia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Club Olimpia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Club Olimpia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Club Olimpia Cerro Porteño видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Club Olimpia Cerro Porteño на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Club Olimpia:

Нападающие: Julian Benitez, Roque Santa Cruz, Jorge Ortega, Jorge Colman, Carlos Costly

Полузащитники: Marcelo Canales, Marvin Barrios, Ivan Torres, William Mendieta, Walter Bogado, Nestor Camacho, Fernando Cardozo, Richard Ortiz, Richard Sánchez, Junior Britez, Gianlucca Fatecha Benitez

Защитники: Kevin Álvarez, Jhonatan Paz, Dairon Mosquera, Ever Alvarado, Sergio Otalvaro, Farid Díaz, Darío Verón, Juan Patiño, Ramon Coronel, Jose Leguizamon, Carlos Rolon, Julio Caceres, Jorge Arias, Sergio Vergara, Johnny Palacios

Вратари: Librado Azcona, Angel Roa Franco, Alfredo Aguilar, Donis Escober

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Club Olimpia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Club Olimpia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

27
Total players

Competitions


Manager Daniel Oscar Garnero

Stadium

Stadium Manuel Ferreira
Capacity 23650
City Asuncion, Paraguay

About Club Olimpia

Club Olimpia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Club Olimpia is playing next match on 19. Aug 2018 against Cerro Porteño in Primera Division, Clausura.

When the match starts, you will be able to follow Club Olimpia v Cerro Porteño live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Club Olimpia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Club Olimpia previous match was against Deportivo Capiatá in Primera Division, Clausura, match ended with result 4 - 1 (Club Olimpia won the match). Club Olimpia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Club Olimpia scheduled matches that they are going to play in the future.

Club Olimpia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Club Olimpia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Club Olimpia Cerro Porteño live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Club Olimpia Cerro Porteño on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Club Olimpia squad is:

Forwards: Julian Benitez, Roque Santa Cruz, Jorge Ortega, Jorge Colman, Carlos Costly

Midfilders: Marcelo Canales, Marvin Barrios, Ivan Torres, William Mendieta, Walter Bogado, Nestor Camacho, Fernando Cardozo, Richard Ortiz, Richard Sánchez, Junior Britez, Gianlucca Fatecha Benitez

Defenders: Kevin Álvarez, Jhonatan Paz, Dairon Mosquera, Ever Alvarado, Sergio Otalvaro, Farid Díaz, Darío Verón, Juan Patiño, Ramon Coronel, Jose Leguizamon, Carlos Rolon, Julio Caceres, Jorge Arias, Sergio Vergara, Johnny Palacios

Goalkeepers: Librado Azcona, Angel Roa Franco, Alfredo Aguilar, Donis Escober

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Club Olimpia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Club Olimpia matches live on your mobile!