Club Portugalete
Испания любительская

Club Portugalete

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

8
Всего игроков

Соревнования


Тренер Ezequiel Loza

О Club Portugalete

Club Portugalete текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Club Portugalete играет следующий матч 31. Mar 2019 против Deportivo Alavés B на Tercera Division, Group 4.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Club Portugalete против Deportivo Alavés B текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Club Portugalete, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Club Portugalete предыдущий матч был против Real Sociedad C на Tercera Division, Group 4, матч завершился с результатом 3 - 1 (Club Portugalete Выйграл матч). Club Portugalete закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Club Portugalete запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Club Portugalete график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Club Portugalete, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Club Portugalete Deportivo Alavés B видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Club Portugalete Deportivo Alavés B на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Club Portugalete:

Нападающие: Ito, Juanfran

Полузащитники: Javier Prada Pontones

Защитники: Ander Artabe, Nacho Neira, Axel Alain, Yaser Hamed

Вратари: Jorge Mediavilla

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Club Portugalete обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Club Portugalete в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Club Portugalete

Club Portugalete

924 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

9
Total players
1
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Ezequiel Loza

About Club Portugalete

Club Portugalete live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Club Portugalete is playing next match on 20. Oct 2019 against Lagun Onak in Tercera Division, Group 4.

When the match starts, you will be able to follow Club Portugalete v Lagun Onak live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Club Portugalete matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Club Portugalete previous match was against Tolosa CF in Tercera Division, Group 4, match ended with result 0 - 3 (Club Portugalete won the match). Club Portugalete fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Club Portugalete scheduled matches that they are going to play in the future.

Club Portugalete performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Club Portugalete matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Club Portugalete Lagun Onak live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Club Portugalete Lagun Onak on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Club Portugalete squad is:

Forwards: Isuardi, Diego Rozas

Midfilders: Alberto Gomez Rodriguez, Chopi

Defenders: Ander Artabe, Javier Alonso, Axel Alain, Yaser Hamed

Goalkeepers: Jorge Mediavilla

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Club Portugalete top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Club Portugalete matches live on your mobile!