Deportes Santa Cruz
Чили

Deportes Santa Cruz

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

2
Всего игроков

О Deportes Santa Cruz

Deportes Santa Cruz текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Deportes Santa Cruz играет следующий матч 30. Mar 2019 против Magallanes на Primera B, Torneo Transicion.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Deportes Santa Cruz против Magallanes текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Deportes Santa Cruz, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Deportes Santa Cruz предыдущий матч был против Colchagua CD на Copa Chile, матч завершился с результатом 1 - 1 (Deportes Santa Cruz Выйграл матч). Deportes Santa Cruz закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Deportes Santa Cruz запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Deportes Santa Cruz график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Deportes Santa Cruz, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Deportes Santa Cruz Magallanes видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Deportes Santa Cruz Magallanes на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Deportes Santa Cruz:

Нападающие: Luca Pontigo

Полузащитники: Bernardo Mendoza

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Deportes Santa Cruz обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Deportes Santa Cruz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

37
Total players
1
Foreign players

About Deportes Santa Cruz

Deportes Santa Cruz live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Deportes Santa Cruz is playing next match on 26. Oct 2019 against Cobreloa in Primera B, Torneo Transicion.

When the match starts, you will be able to follow Deportes Santa Cruz v Cobreloa live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Deportes Santa Cruz matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Deportes Santa Cruz previous match was against Deportes Valdivia in Primera B, Torneo Transicion, match ended with result 1 - 1 . Deportes Santa Cruz fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Deportes Santa Cruz scheduled matches that they are going to play in the future.

Deportes Santa Cruz performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Deportes Santa Cruz matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Deportes Santa Cruz Cobreloa live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Deportes Santa Cruz Cobreloa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Deportes Santa Cruz squad is:

Forwards: Luca Pontigo, Carlos Oyaneder, César González, Gustavo Gotti, Bastián Henríquez, Vicente Muñoz, Matías Muñoz, Marcos Benavídez, Braulio Ávalos, Benjamín Núñez

Midfilders: Bernardo Mendoza, Rodrigo Sanz, Roberto Abarca, Patricio Echaniz, Pablo Paredes, Nicolás Plaza, Luis Torres, Francisco Arenas, Diego González, Christopher Penroz, César Múñoz, Camilo Figueroa, Bryan Rojas, Benjamín Ramírez

Defenders: Diego Silva, Juan Contreras, Isaías Meneses, Andrés Segovia, Robinson Pereda, Pablo Sanhueza, Michel Rojas, Jose Rojas, Javier Lemari

Goalkeepers: Sebastián Saavedra, Rodrigo Paillaqueo, Matías Olguín, Claudio Santis

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Deportes Santa Cruz top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Deportes Santa Cruz matches live on your mobile!