Информация о команде

16
Всего игроков

Соревнования

О Dinamo Auto

Dinamo Auto текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Dinamo Auto играет следующий матч 30. Mar 2019 против FC Petrocub на Divizia Nationala.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Dinamo Auto против FC Petrocub текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Dinamo Auto, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Dinamo Auto предыдущий матч был против FC Codru на Divizia Nationala, матч завершился с результатом 3 - 0 (Dinamo Auto Выйграл матч). Dinamo Auto закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Dinamo Auto запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dinamo Auto график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dinamo Auto, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dinamo Auto FC Petrocub видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dinamo Auto FC Petrocub на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Dinamo Auto:

Нападающие: Alexandru Popovici, Igor Bugaev

Полузащитники: Anatoli Cheptine, Vladimir Rassulov, Maxim Mihaliov, Alexandru Dulghier

Защитники: Vitaliy Bordian, Dumitru Popovici, Alexei Casian, Alexandru Scripcenco, Serghei Gheorghiev, Igor Poiarcov, Radu Rogac

Вратари: Alexandr Zveaghintev, Ghenadie Mosneaga

Victor Truhanov

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Dinamo Auto обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dinamo Auto в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

19
Total players

Competitions

About Dinamo Auto

Dinamo Auto live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Dinamo Auto is playing next match on 22. Jun 2019 against Sfîntul Gheorghe in Divizia Nationala.

When the match starts, you will be able to follow Dinamo Auto v Sfîntul Gheorghe live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Dinamo Auto matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Dinamo Auto previous match was against Milsami Orhei in Divizia Nationala, match ended with result 3 - 1 (Milsami Orhei won the match). Dinamo Auto fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Dinamo Auto scheduled matches that they are going to play in the future.

Dinamo Auto performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dinamo Auto matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dinamo Auto Sfîntul Gheorghe live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Dinamo Auto Sfîntul Gheorghe on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Dinamo Auto squad is:

Forwards: Alexandru Popovici, Igor Bugaev, Eugeniu Rebenja, Marin Caruntu, Andrei Macritchii

Midfilders: Anatoli Cheptine, Vladimir Rassulov, Maxim Mihaliov, Valerii Macritchii, Ivan Urvantsev, Alexandru Dulghier

Defenders: Vitaliy Bordian, Dumitru Popovici, Alexandru Scripcenco, Radu Rogac

Goalkeepers: Alexandr Zveaghintev, Ghenadie Mosneaga, Maxim Bardis

Victor Truhanov

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Dinamo Auto top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dinamo Auto matches live on your mobile!