Голы по минутам

Забил
48
3
5
8
11
8
13
Пропущено
54
4
14
7
14
8
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
28
1
3
6
6
3
9
Пропущено
30
2
7
6
8
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
2
2
2
5
5
4
Пропущено
24
2
7
1
6
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
3. Liga 18/19 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Andre Schubert

Стадион

Стадион Eintracht-Stadion
Вместимость 23325
Город Braunschweig, Germany

О Eintracht Braunschweig

Eintracht Braunschweig текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Eintracht Braunschweig играет следующий матч 07. Jul 2019 против Hertha BSC на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Eintracht Braunschweig против Hertha BSC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Eintracht Braunschweig, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Eintracht Braunschweig предыдущий матч был против Tsg Bad Harzburg на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 0 - 15 (Eintracht Braunschweig Выйграл матч). Eintracht Braunschweig закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Eintracht Braunschweig запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Eintracht Braunschweig график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Eintracht Braunschweig, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Eintracht Braunschweig Hertha BSC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Eintracht Braunschweig Hertha BSC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Eintracht Braunschweig:

Нападающие: Mergim Fejzullahu, Leandro Putaro, Philipp Hofmann, Yari Otto, Julius Düker, Mike Feigenspan

Полузащитники: Christoph Menz, Onur Bulut, Samuel Abifade, David Sauerland, Stephan Fürstner, Manuel Janzer, Leon Burger, Marc Pfitzner, Nils Rutten, Bernd Nehrig, Marcel Bär, Jan Lukas Funke

Защитники: Steffen Nkansah, Niko Kijewski, Robin Becker, Felix Burmeister, Jonas Thorsen, Benjamin Kessel

Вратари: Marcel Engelhardt, Yannik Bangsow, Jasmin Fejzić

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Eintracht Braunschweig обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Eintracht Braunschweig в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
48
3
5
8
11
8
13
Conceded
54
4
14
7
14
8
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
1
3
6
6
3
9
Conceded
30
2
7
6
8
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
2
2
2
5
5
4
Conceded
24
2
7
1
6
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
3. Liga 18/19 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

27
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Andre Schubert

Stadium

Stadium Eintracht-Stadion
Capacity 23325
City Braunschweig, Germany

About Eintracht Braunschweig

Eintracht Braunschweig live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Eintracht Braunschweig is playing next match on 07. Jul 2019 against Hertha BSC in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Eintracht Braunschweig v Hertha BSC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Eintracht Braunschweig matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Eintracht Braunschweig previous match was against Tsg Bad Harzburg in Club Friendly Games, match ended with result 0 - 15 (Eintracht Braunschweig won the match). Eintracht Braunschweig fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Eintracht Braunschweig scheduled matches that they are going to play in the future.

Eintracht Braunschweig performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Eintracht Braunschweig matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Eintracht Braunschweig Hertha BSC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Eintracht Braunschweig Hertha BSC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Eintracht Braunschweig squad is:

Forwards: Mergim Fejzullahu, Leandro Putaro, Philipp Hofmann, Yari Otto, Julius Düker, Mike Feigenspan

Midfilders: Christoph Menz, Onur Bulut, Samuel Abifade, David Sauerland, Stephan Fürstner, Manuel Janzer, Leon Burger, Marc Pfitzner, Nils Rutten, Bernd Nehrig, Marcel Bär, Jan Lukas Funke

Defenders: Steffen Nkansah, Niko Kijewski, Robin Becker, Felix Burmeister, Jonas Thorsen, Benjamin Kessel

Goalkeepers: Marcel Engelhardt, Yannik Bangsow, Jasmin Fejzić

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Eintracht Braunschweig top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Eintracht Braunschweig matches live on your mobile!